Истории

Киберпонедельник в Москве отметился фальшивыми скидками

Киберпонеде́льник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Черной пятницы

С оглядкой на США, в России впервые наступил не просто понедельник, а Киберпонедельник! Что это такое? А вот что, как сообщает Википедия:

Киберпонеде́льник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством.

Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам.

Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.

Ого, сказали продвинутые пользователи, получив в новостях радостную новость. М-дааа… сказали они же, когда российская реальность показала свои тощие закрома.

Российский Киберпонедельник поддержали всего 6 интернет-магазинов: «Белый ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», Enter (входит в группу компаний «Связной»), «Десятое измерение» и Wikimart, который выступает организатором новой акции.

Предложения участников Киберпонедельника 2013

Wikimart —скидки 5-70%.

Белый ветер Цифровой — скидка до 70%.

М.видео —скидка 35%.

Эльдорадо — скидки до 20%.

Enter —скидки 10%-75%

акция будет продолжаться всю неделю.

Десятое измерение (интернет-магазин) — скидка 20% на ноутбуки.

Уууу… сказали мы, заглянув на сайт «Белого ветра». А бизнес-то опять по-русски!

155028_527511650616864_169437969_n

Незатейливо, и даже не слишком скрывая, вчерашние цены увеличили сегодня, с них сделали скидку – и вуаля! Киберпонедельник по-русски. С тем же успехом это может быть и кибервторник, и среда, и далее по списку.

В чем же бизнес? Ведь не в продажах же – русский народ считать научился, и цифру вчера и сегодня вполне сопоставляет. Знающие люди говорят, что фишка в привлечении народа на сайты интернет-магазинов. И все! Трафик, он и в понедельник трафик, и вообще всегда.

А реноме? А репутация сетевых магазинов? Да помилуйте, в России и не такое случалось, а все ж проходило мирно. По словам В .Чепмена , директора по маркетингу интернет- площадки Amazonbay.ru, доставляющей товары из США россиянам на дом, «в России и СНГ культура онлайн шоппинга еще только формируется…. К сожалению, политика проведения скидок у российских компаний носит более имиджевый характер. Поставили ценник 10000 рублей, затем перечеркнули и поставили 5000 рублей, при этом себестоимость товара как была 3000 рублей, так и осталась. Как правило, после таких распродаж многие покупатели, купившие товар «по дешевке» через неделю сталкиваются еще с более низкими предложениями. И это приводит к потери доверия к таким изначально позитивным событиям».

А вы говорите... бизнес, цивилизация!

share
print