Экономика

Первые итоги киберпонедельника: «Эльдорадо» приносит извинения покупателям

29 января 2013 12:23 Светлана Морозова
версия для печати
В чем состояла основная задача проведения российского «киберпонедельника? Прежде всего, в привлечении внимания потребителей к отечественной онлайн-торговле.
Первые итоги киберпонедельника: «Эльдорадо» приносит извинения покупателям Фото: tassphoto.com

Ведь они в последнее время стали очень активно совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах. Тем более, опыт США очевиден.

Заявить о себе интернет-продавцам удалось очень хорошо, правда, как это часто случается в России, с примесью негативных эмоций. В середине вчерашнего дня в Facebook и на нескольких других сетевых ресурсах разразился настоящий скандал. Пользователи выкладывали скриншоты сайтов компаний - участниц акции, на которых отображался товар с ценой до скидки и после скидки, а также ссылки в кэше «Яндекса» с тем же товаром, который за один или несколько дней до «киберпонедельника» стоил дешевле, чем в день «тотальной распродажи».

Больше всего нареканий в группе «киберпонедельник по-русски» получила компания «Эльдорадо». К примеру, по сообщениям пользователей, стиральная машина Candy GO4E 106 3DMW стоила 17 января 12,2 тыс. руб., а в «киберпонедельник» - 14,5 тыс. руб. со скидкой.

И вот, не затягивая неприятной ситуации, мнеджер по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Томас Будрис сделал заявление: «Мы приносим извинения за ошибку. Чтобы компенсировать её и дать покупателям возможность приобрести товары по выгодным ценам, мы продлили акцию на вторник, 29 января. Кроме того, все покупатели, купившие в понедельник акционные товары по некорректным ценам, могут переоформить свои заказы. Это можно сделать самостоятельно на сайте, отменив предыдущий заказ или обратившись в контактный центр «Эльдорадо» по телефону 8 800 555-11-11 (звонок бесплатный на территории России). Мы также рассматриваем возможность повторения акции в ближайшие даты, чтобы у покупателей не остались неприятные впечатления от подобных предложений. Мы надеемся, что произошедший сбой не омрачит традицию совместных акций интернет-ритейлеров Рунета и следующие специальные мероприятия пройдут успешно».

Мы следим за развитием событий и ждем ваших рассказов о том, удалось ли вам купить девайс мечты в российский киберпонедельник.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 230

Все опросы…