Большая часть суммы — 184 млн рублей — уйдет на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную.
Московский метрополитен планирует потратить до 344 млн рублей на продвижение нового тарифного меню среди населения. Об этом «Известиям» рассказал источник в подземке.
Большая часть суммы — 184 млн рублей — уйдет на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную.
Две трети всего объема рекламы придется на «Первый канал», «Россию 1» и НТВ.
Кроме того, власти потратят более 70 млн рублей на услуги консультантов, которые будут стоять в вестибюлях и объяснять пассажирам отличия новых видов билетов.
Реклама тарифов на общественный транспорт охватит и интернет, где появится специальный сайт. К продвижению билетного меню мэрия хочет подключить и блогеров-десятитысячников.