Новости читателей

История о том, как авиакомпания потеряла багаж петербуржца в Таиланде – а потом суд отказался вернуть чемодан

14 февраля 2013 18:52 Константин Кондратов, читатель "МР"
версия для печати
Читатель «МР» Константин Кондратов рассказывает о том, как год назад слетал с семьей в Таиланд – а потом почти 12 месяцев пытался вернуть свой потерянный чемодан. Пока петербуржец потерпел фиаско: суд отказал во всех претензиях к авиакомпании.
История о том, как авиакомпания потеряла багаж петербуржца в Таиланде – а потом суд отказался вернуть чемодан Фото: flickr.com( Umar I., Narisa)/Дмитрий Кутиль

 

Хочу рассказать о хамстве сотрудников одной российской авиакомпании, а также о бездействии Дзержинского районного суда Петербурга.

Поздно вечером 3 марта 2012 я с семьёй прилетел из города Бангкока в аэропорт «Пулково». В Бангкоке сотрудник авиакомпании не должным образом оформил мой багаж (один чемодан), и он остался в Таиланде. Прилетев в Санкт-Петербуг и обнаружив недостачу, я обратился в пункт потерянного багажа, но так как чемодан не был оформлен, мне сказали решать данную проблему с представителями этой авиакомпании.

Однако представители, работавшие в эту смену, отказались ко мне подойти и помочь. Так как было очень поздно, и мой малолетний ребёнок буквально засыпал стоя, я отложил разговор с авиакомпанией на следующий день.

Утром 4 марта я вместе с женой приехал в «Пулково» и снова обратился к представителю авиакомпании. Попросил связать меня с их коллегами в Бангкоке, чтобы они помогли найти багаж. Но мне сказали, что представителя в этом городе нет.

Тогда я решил написать претензию к авиакомпании. Так как представитель авиакомпании в Петербурге помогать отказалась и вообще была больше занята просмотром телевизора в соседнем помещении, мы с женой поехали в офис на Литейном проспекте. Там приняли заявление.

7 марта благодаря московскому представительству авиакомпании мой наконец-то найденный багаж доставили в «Пулково». Но на стадии получения с меня стали требовать деньги за возврат. Так как по закону я платить ничего не должен (наоборот, платить должна авиакомпания!), написал очередное заявление с требованием вернуть мой багаж.

И тут жене начали звонить люди, представляющиеся сотрудниками авиакомпании:  угрожали отправить багаж обратно в Бангкок и даже чуть ли не уничтожить его… В конце концов, я запретил супруге общаться с этими людьми. Сам же предупредил их, что ведётся запись разговоров. Угроз больше не было.

Примерно через месяц получил бумагу (назвать её документом сложно: там отсутствовали подписи и печати): мне снова указали, что платить за свой потерянный багаж должен именно я.  

10 апреля я обратился за помощью в одну юридическую компанию. Адвокат подтвердил моё убеждение в том, что авиакомпания не права.

Было подано заявление в Дзержинский районный суд. На заседаниях, как мне показалось, судья вела дело предвзято – поэтому мой адвокат написал на нее жалобу. А еще на суде выяснилось, что часть моего багажа была разворована, часть - вообще уничтожена.

На данный момент суд отказал мне во всех претензиях к авиакомпании. Багаж так и не вернули, ущерб не возмещён. Решение суда будем обжаловать.  

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»
  • Фоторепортаж: «Решение суда по делу о потерянном багаже»

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 849

Все опросы…