Экономика

История о том, как петербуржец заработал миллион на китайских рубашках

27 февраля 2013 10:15 Анастасия Гавриэлова
версия для печати
«МР» продолжает публиковать истории о том, как молодые петербургские предприниматели зарабатывали свои первые миллионы. На этот раз опытом делится Владислав Фатеичев, он же Владислав Бермуда, торговец эксклюзивной одеждой и организатор реалити-проекта «Женское счастье».
История о том, как петербуржец заработал миллион на китайских рубашках Фото: vk.com/Дмитрий Кутиль

 

Владислав Фатеичев, 26 лет

Заработал миллион: в 25 лет

Оборот: многомиллионный (не раскрывает в интересах партнеров)

«Дошкольником я продавал пиво на пляже. Дома мы с братом играли в магазин — продавали друг другу «товар» за деньги из игры «Менеджер». А в 10 лет я мечтал о своем ларьке», — вспоминает детство Владислав Фатеичев, он же Вячеслав Бермуда. Это бренд, под которым 26-летний бизнесмен торгует эксклюзивной одеждой — в основном, рубашками.

На то, что Владислав пошел поступать в Суворовское училище, повлиял отец-милиционер. Сын провалился на сочинении. Выбрав тему о нравственности, он подробно описал работу проституток (познакомился с их деятельностью, когда подрабатывал в сауне). Педагоги не оценили этот опыт.

Помыкавшись, Фатеичев устроился в службу безопасности клининговой компании. «Я пришел не с резюме, а с идеей, как решить их проблемы, о которых заранее узнал. Они удивились и взяли», — рассказывает Владислав. Вскоре он обнаружил, что идеи не находят отклика. Тогда Фатеичев решил работать на себя. Вместе с братом Виталием они открыли компанию, помогавшую вести бизнес другим: «Решали юридические проблемы, узнавали информацию о конкурентах, боролись с мошенничествами».

В это время знакомые, работавшие в области энергетики, собирались уходить из фирмы, чтобы открыть свою. Фатеичевы подключились к проекту. Владислав отвечал за маркетинг, Виталий — за безопасность, трое знакомых — за техническую и экономическую стороны. Через четыре года компания стала крупным энергохолдингом, подключают к электричеству дома, супермаркеты, магазины. В 2012 году Влад ушел из фирмы, оставшись акционером. Решил посвятить время своему делу.

 

Дорога в фэшн

 

Фатеичев занялся всем сразу: открыл интернет-магазин игрушек, салон красоты, привез из Китая 300 кг одежды. Одежду он распределил по 21 магазину Петербурга и занялся развитием бренда Bermuda. Рубашки, которые стали его «фишкой», предприниматель нашел на улице: «Увидел на китайце — спросил, где купил. Нашел магазин, там — производителя, договорился с ним о специальной коллекции и привез в Питер».

Рубашки в etro-стиле (их особенность – неожиданные цветовые решения) стали визитной карточкой Бермуды. Одна такая стоит 5 тысяч рублей. Продаются в четырех городах.

«Я всеми способами пытаюсь выделиться: фэшн-показы, шоу-румы, выставки. Конкуренция в этом бизнесе большая», — сетует Влад. Помимо рубашек, он с удовольствием инвестирует в стартапы — под проценты. В ноябре 2012-го он стал лауреатом премии «20 успешных людей Петербурга» в номинации «Креатив».

 

Поиски счастья

 

Знакомая Владислава пожаловалась, что ей надоело быть администратором, но нет денег на то, чтобы открыть косметологический салон. Было начало марта: девушкам в офисе нужно что-то дарить. Фатеичев арендовал кабинет. Знакомая бесплатно приняла всех его сотрудниц, а в остальное время — платных клиентов.

Влад начал раскручивать идею дальше. Придумал «Центр реабилитации для женщин». Предполагалось, что утомленные жизнью дамы будут черпать вдохновение не на курортах, а в его центре, куда за круглую сумму можно купить путевку. Здесь бы их брали в оборот специалисты: косметологи, психологи, имидж-мейкеры, тренеры — с целью вернуть вкус к жизни.

Эта идея трансформировалась в реалити-проект «Женское счастье». Шесть женщин разного возраста и статуса на неделю селят в загородном коттедже, где установлены камеры. За это время их должны научить тому, чего не хватает для счастья (мода, красота, бизнес, домашнее хозяйство). 25 февраля состоялся первый заезд. Трансляция пока идет в интернете.

 

Правила

 

«Я всегда стараюсь сделать так, как не делал никто».

«Если не удается заинтересовать партнера презентацией, надо перевести деловые отношения в личные. Например, решить какую-то проблему партнера».

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram





Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Нужно ли передавать Исаакий РПЦ?

Проголосовало: 6522

Все опросы…