Общество

Самые опасные ж/д перегоны в Москве и МО по версии Следственного комитета РФ

25 февраля 2013 11:01 Светлана Морозова, smorozova@mr-msk.ru
версия для печати
За последние три года в Центральном федеральном округе на железных дорогах погибло более 3 тысяч человек.
Самые опасные ж/д перегоны в Москве и МО по версии Следственного комитета РФ Фото: tassphoto.com

Согласно анализу, проведенному Следственным комитетом, увеличивается доля смертей и травм у несовершеннолетних, в том числе так называемых зацеперов.

За прошедшие два месяца 2013 года уже погибли 3 подростка.

Местом наибольшего числа травмирований людей остаются территории железнодорожных перегонов, территории станций в неустановленных для перехода местах. И на последнем месте - пешеходные настилы и пешеходные переходы.

Наиболее опасные с точки зрения травмирования конкретные участки железной дороги в Москве и Московской области

перегон станций «Люберцы-1» – «Быково-1» Московско-Рязанского направления, где за 3 последние года травмированы 173 человека, из них смертельно – 66;

перегон станций «Силикатная» – «Подольск» Московско-Курского направления, где 96 человек травмированы, в том числе смертельно - 42;

перегон станций «Москва Ярославская» – «Лосиноостровская» - травмированы 46 граждан, из них смертельно – 32;

перегон станций «Лосиноостровская» – «Мытищи» - травмированы 44, смертельно - 24;

перегон станций «Пушкино» – «Мытищи» - травмированы 33, смертельно - 19.

Анализ всех зафиксированных случаев, показывает, что основной причиной смертей и травм становятся обычная невнимательность при нахождении на объектах инфраструктуры железной дороги, личная неосторожность при переходе путей, в том числе в запрещенных местах. Дополнительным фактором риска является нахождение там граждан в состоянии алкогольного опьянения.

СК приводит данные Центра экстренной медицинской помощи Москвы: число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Москве в 2012 году составило 770 человек, в результате железнодорожного травмирования погиб 241 человек. При этом существуют различные целевые программы по профилактике ДТП, в то время как аналогичных программ по снижению случаев железнодорожного травматизма нет.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 290

Все опросы…