Общество

Финансовый кризис изменил тактику благотворителей

14 января 2009 11:48
версия для печати
Финансовый кризис внес свои коррективы в благотворительность. Теперь фирмы и предприятия все чаще дарят детским домам свою продукцию, а не деньги.
В связи с финансовым кризисом, в Петербурге не стало меньше благотворителей. Те, кто раньше делал денежные пожертвования в детские дома и приюты, теперь дарят детям вещи, продукты и компьютеры.

В общественном благотворительном фонде «Милость» отмечают, что петербургское бизнес-сообщество по-прежнему готово к сотрудничеству с детскими домами и благотворительными фондами. Так, например компания «Мэлон Фэшн Групп» через фонд «Милость» передала в детские дома более 2 тысяч метров ткани. Ткани для занятий в швейных мастерских получили 14 детских домов города и области, Детская деревня SOS Пушкин, Спецшкола №1, дневной центр для детей из кризисных семей и общество святителя Иосафа.

А компания «Уникум» подарила некоммерческим организациям Петербурга и Ленобласти 126 компьютерных мониторов. Их получили 10 общественных и благотворительных организаций. Техника пошла на переоснащение и докомплектацию компьютерных классов, в которых проводятся обучающие и досуговые занятия для социально незащищенных групп населения: детей из кризисных семей, пожилых людей, бездомных.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 294

Все опросы…