Истории

По Садовой спустя шесть лет поехали трамваи

На Садовой улице спустя шесть лет открылось трамвайное движение. На маршруты №№3 и 16 вышли новые челночные трамваи. Время следования трамваев от Сенной площади до площади Репина составляет 15–20 минут. На отрезке пути в районе Никольского рынка трамваи развивают скорость более 50 км/ч. Однако автомобилисты пока не спешат освобождать трамвайные пути, поэтому в часы пик трамваи могут простаивать в пробках.

На Садовой улице открылось трамвайное движение. На маршруты №№3 и 16 вышли новые челночные трамваи. Трамвайного движения на Садовой улице не было последние шесть лет, сообщает «Карповка».

  • 156296_0_640x427

    Trend

  • 156297_0_640x427

    Trend

  • 156298_0_640x427

    Trend

  • 156299_0_640x427

    Trend

  • 156300_0_640x427

    Trend

  • 156301_0_640x427

    Trend

  • 156302_0_640x427

    Trend

  • 156303_0_640x427

    Trend

  • 156304_0_640x427

    Trend

  • 156305_0_640x427

    Trend

  • 156306_0_640x427

    Trend

  • 156307_0_640x427

    Trend

Маршрут №3 соединил площадь Репина и Сенную площадь. Его обслуживают челночные вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода и белорусского предприятия «Белкоммунмаш». Наличие кабин в обоих концах состава позволило не создавать на Сенной площади трамвайное кольцо, а ограничиться стрелками, переводящими вагоны с одного пути на другой. Что касается маршрута №16, то теперь он будет ходить не до площади Репина, как когда-то, а до самой площади Стачек, где в 2012 году был проведен капитальный ремонт путей.

Время следования трамваев от Сенной площади до площади Репина составляет 15–20 минут. Официально круг по маршруту в обе стороны занимает 36 минут. На отрезке пути в районе Никольского рынка трамваи развивают скорость более 50 км/ч, при максимально разрешенной для Петербурга скорости 60 км/ч. Впрочем, конструктивные возможности новых составов позволяют разгоняться даже до 80 км/ч.

Отметим, автомобилисты пока не привыкли к возвращению трамваев на Садовую, кроме того, трамвайные пути здесь не отделены от автомобильных полос делиниаторами, поэтому в часы пик трамваи могут простаивать в пробках. 

share
print