Экономика

Avito поглотил под своим брендом Slando и OLX

12 марта 2013 11:20 МР
версия для печати
Avito поглотил под своим брендом Slando и OLX Фото: Скриншот сайта Avito
Популярный интернет-сервис Avito.ru объявил о поглощении двух конкурирующих компаний. Речь идет о сайтах Slando.ru и OLX.ru, принадлежащих компании Naspers из ЮАР. Объединение станет поэтапным: объявления на двух сайтах прекратят принимать 25 марта, спустя месяц сайт OLX начнет переправлять пользователей на Avito, с конца мая так же будет происходить и со Slando.

Южноафриканский фонд Naspers, контролировавший сайты Slando (на 100%) и OLX (86%), передал свои сервисы Avito. Все российские пользователи будут переведены под одну платформу. Как сообщает газета «Коммерсант» в номере от 12 марта, за два сайта медиахолдинг Naspers получит 18,6% доли шведской компании Avito Holding. В рамках сделки Naspers вложит в развитие Avito 50 млн долларов. Эти деньги пойдут на укрепление направлений «Недвижимость» и «Авто», которые на Avito считаются самыми популярными.

Соглашение о поглощении уже подписано. Известно, что изменения коснутся только российской части Slando и OLX. С 25 марта на обоих сайтах перестанут принимать объявления, 24 апреля всех посетителей с OLX.ru начнут переправлять на главную страницу Avito, а с 24 мая то же самое произойдет с посетителями Slando.ru. Зарубежные сайты Slando и OLX изменения не затронут.

Согласно данным ComScore по состоянию на январь 2013 года, первое место на российском рынке бесплатных объявлений среди сайтов занимает Avito, который имеет 16,5 млн месячной аудитории. На втором месте идет Slando с 10,9 млн посетителей в месяц, на пятом находится OLX с 4 млн человек.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 269

Все опросы…