Недвижимость

Смарт-философия от компании LEGENDA. Современные тенденции.

13 марта 2013 13:02
версия для печати
Смарт-философия от  компании LEGENDA. Современные тенденции.
В традиционном девелопменте компании стараются на участке земли «посадить» максимальный объём продаваемой площади дома, «нарезать» его на максимальное количество квартир, а там – как получилось, так и получилось… Поэтому у нас рынок завален студиями-стаканами и стандартными планировками типа «расческа» и «распашонка» с длинными коридорами, темными углами, необъяснимыми конфигурациями комнат и т.д.

 

Дмитрий Боголюбов, руководитель службы по связям с общественностью компании, отвечал на наши вопросы.

Дмитрий, расскажите в двух словах о компании и ее участии в выставке?

- Компания LEGENDA во второй раз участвует в Ярмарке недвижимости, на осенней ярмарке у нас был дебют. Тогда мы впервые представили наш смарт-продукт – наши планировки и первый в Санкт-Петербурге смарт-дом «LEGENDA на Оптиков, 34».

Мы объединили в смарт-философию наиболее интересные планировочные решения, применяемые в разных крупных мегаполисах, и свои идеи,которые специалисты нашей компании нарабатывали больше 2 лет. Мы изначально не хотели идти традиционным путем, каким идут другие девелоперы.

Мы пошли от обратного и создали идеальные планировки под каждое домохозяйство, под каждый тип семьи. Соответственно из этих планировок собираем наши дома, эти дома вписываем в территорию так, чтобы на ней было все необходимое для комфортной жизни и даже более того. Это и есть смарт-класс. Здесь каждый метр полезен и максимально функционален.

На прошлой ярмарке мы показали наш продукт впервые и это был очень ответственный момент. Реакция покупателей была более чем позитивная. «Наконец-то, о нас кто-то подумал!», - одна из самых распространенных оценок, полученных смарт-планировками.

Ваши ожидания от выставки?

На этой ярмарке мы продолжили раскрывать свои идеи. Если в прошлый раз у нас был дебютный шоу-рум – квартира с двумя спальнями, то на весенней ярмарке мы представили, как на площади всего 75 метров можно создать комфортное пространство для большой семьи из 4 человек – квартиру с 3 спальнями, 2 санузлами, удобной кухней-гостиной.

Дом на Оптиков - это единственный пока объект компании?

Первым объектом компании LEGENDA в 2012 году стал дом премиум-класса в Московском районе. В нем также реализованы многие идеи смарт-концепции, но в «элитных масштабах». Дом в Приморском районе стал первым в смарт-классе, на очереди второй объект, по нему продажи откроются весной 2013 года. И конечно же будут новые смарт-дома в других районах.

Помимо развития адресной программы, мы планируем дальше совершенствовать смарт-концепцию и продвигать, популяризировать наши идеи, видение, философию. Не зря ведь мы назвались LEGENDA. Мы действительно хотим изменить рынок, принести нечто принципиально новое, современное, дать людям качественный выбор при разумной цене.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 178

Все опросы…