Новости

Смарт-философия от компании LEGENDA. Современные тенденции.

В традиционном девелопменте компании стараются на участке земли «посадить» максимальный объём продаваемой площади дома, «нарезать» его на максимальное количество квартир, а там – как получилось, так и получилось… Поэтому у нас рынок завален студиями-стаканами и стандартными планировками типа «расческа» и «распашонка» с длинными коридорами, темными углами, необъяснимыми конфигурациями комнат и т.д.

 

Дмитрий Боголюбов, руководитель службы по связям с общественностью компании, отвечал на наши вопросы.

Дмитрий, расскажите в двух словах о компании и ее участии в выставке?

- Компания LEGENDA во второй раз участвует в Ярмарке недвижимости, на осенней ярмарке у нас был дебют. Тогда мы впервые представили наш смарт-продукт – наши планировки и первый в Санкт-Петербурге смарт-дом «LEGENDA на Оптиков, 34».

Мы объединили в смарт-философию наиболее интересные планировочные решения, применяемые в разных крупных мегаполисах, и свои идеи,которые специалисты нашей компании нарабатывали больше 2 лет. Мы изначально не хотели идти традиционным путем, каким идут другие девелоперы.

Мы пошли от обратного и создали идеальные планировки под каждое домохозяйство, под каждый тип семьи. Соответственно из этих планировок собираем наши дома, эти дома вписываем в территорию так, чтобы на ней было все необходимое для комфортной жизни и даже более того. Это и есть смарт-класс. Здесь каждый метр полезен и максимально функционален.

На прошлой ярмарке мы показали наш продукт впервые и это был очень ответственный момент. Реакция покупателей была более чем позитивная. «Наконец-то, о нас кто-то подумал!», - одна из самых распространенных оценок, полученных смарт-планировками.

Ваши ожидания от выставки?

На этой ярмарке мы продолжили раскрывать свои идеи. Если в прошлый раз у нас был дебютный шоу-рум – квартира с двумя спальнями, то на весенней ярмарке мы представили, как на площади всего 75 метров можно создать комфортное пространство для большой семьи из 4 человек – квартиру с 3 спальнями, 2 санузлами, удобной кухней-гостиной.

Дом на Оптиков - это единственный пока объект компании?

Первым объектом компании LEGENDA в 2012 году стал дом премиум-класса в Московском районе. В нем также реализованы многие идеи смарт-концепции, но в «элитных масштабах». Дом в Приморском районе стал первым в смарт-классе, на очереди второй объект, по нему продажи откроются весной 2013 года. И конечно же будут новые смарт-дома в других районах.

Помимо развития адресной программы, мы планируем дальше совершенствовать смарт-концепцию и продвигать, популяризировать наши идеи, видение, философию. Не зря ведь мы назвались LEGENDA. Мы действительно хотим изменить рынок, принести нечто принципиально новое, современное, дать людям качественный выбор при разумной цене.

share
print