Общество

"ЮТэйр" не пустила в самолет женщину и ее дочь с диагнозом ДЦП

18 марта 2013 08:00 Дмитрий Курганов
версия для печати
Авиакомпания отказалась компенсировать дополнительные расходы, которые понесли пассажиры по ее вине.
Фото: tassphoto.com

Женщину с маленькой дочерью, которая страдает ДЦП, не пустили в самолет в аэропорту "Внуково". Девочка проходила курс лечения в украинском санатории в Трускавце, после которого она и летела домой в Мурманск вместе с мамой стыковочным рейсом «Львов – Москва – Мурманск» авиакомпании «ЮТэйр».

Как сообщили «Интерфаксу» очевидцы произошедшего мать с девочкой-инвалидом были доставлены к самолету авиакомпании "ЮТэйр" на спецтранспорте, но на борт им подняться не позволили, заявив, что они должны вернуться в аэропорт и пройти все необходимые процедуры на таможне, о которых заранее не предупредили. Пока женщина с дочерью вернулись в аэропорт и начали проходить таможню, самолет улетел, оставив их во Внуково.

По словам представившейся Юлией свидетельницы, которая познакомилась с ними на курорте, авиакомпания поначалу отказывалась сажать их на другой рейс, не предоставляет еду, воду и даже размещение в гостинице. «Девочке необходимо спецпитание. Она не может сама жевать. Ей нужна протертая, измельченная еда. К тому же в санатории она простудилась, у нее грипп», - приводит ее слова Интерфакс.

Сама Эмма, в одиночку воспитывающая дочь-дошкольницу, позже сообщила журналистам, что «ЮТэйр» все-таки отправит их в Мурманск следующим рейсом, но все издержки на трансфер компания оплачивать отказывается. «Нас должен был встретить крестный в Мурманске. Мы живем не в самом городе, а в его пригороде, ехать до него пять часов. Все деньги, которые у нас были с собой, мы потратили на операцию дочери в Трускавце. Сейчас оплатить 7 тысяч рублей, чтобы добраться до дома от Мурманска, у нас нет. Авиакомпания дала нам ответ, что это исключительно наша проблема», - рассказала мать больной девочки. По ее словам, никто из руководства авиакомпании не комментировал ситуацию, а когда она в нее позвонила, трубку взял сотрудник «ЮТэйр», представившийся Романом. Он попросил пять минут, чтобы позвать старшего, а потом ушел, сославшись на конец своей смены. Эмма уверена, что никто из представителей компании и не собирался к ней спускаться в зал. При этом Эмма сообщила, что они с ребенком остаются в здании аэропорта, не уточнив, было ли им предложено питание и гостиница.

В свою очередь, сотрудница отдела по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта «Внуково» пояснила в интервью РИА Новости, что мать со страдающим ДЦП ребенком были вынуждены задержаться из-за нестыковки рейсов. «Борт из Львова сел поздно - в 21:13, а самолет до Мурманска улетел в 22:10. Женщина не успела пройти таможню», — рассказала собеседница агентства. При этом сотрудница «Внуково» напомнила правило, согласно которому, если пассажир не успел на рейс по вине авиакомпании и ему предстоит ожидать более шести часов, то ему должны предоставить горячее питание и гостиницу.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 889

Все опросы…