Истории

Модернизация «Почты России» – шаг навстречу интернет-бизнесу.

Сектор интернет-торговли на сегодняшний день переживает период интенсивного роста и вносит заметный вклад в развитие мировой экономики. В этой связи российские интернет-магазины несомненно нуждаются в поддержке: по доле розничного оборота товаров, приходящейся на онлайновые продажи, Россия существенно отстает от европейских стран и США, и в случае отсутствия необходимых мер, это отставание неизбежно усилится.

 

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров убежден, что в качестве основного сдерживающего развитие отечественного интернет-бизнеса фактора выступает отсутствие эффективной системы доставки товаров, и как следствие, подозрительное отношение интернет-магазинов к нашему национальному почтовому оператору. Оптимизация системы доставки, по мнению министра, непременно должна привести к взрывообразному росту интернет-торговли в России.

Повышение качества доставки товаров, и прежде всего товаров, купленных посредством Всемирной паутины, стало приоритетной для Почты России задачей. Неслучайно рост объемов доставки в интернет-торговле стал одним из наиболее активно обсуждаемых вопросов на совещании по итогам деятельности Почты России по Северо-Западному федеральному округу, прошедшем во Пскове 13 марта 2013 года. 

«Представители интернет-бизнеса – наиболее требовательная категория наших клиентов. Рост числа таких заказчиков по сути бросает нам вызов: а способны ли мы обеспечить необходимое им качество услуг? И здесь я могу сказать следующее. Пусть система доставки товаров еще далека от совершенства, но все-таки огромные усилия, приложенные с 2009 года, когда наше предприятие возглавил Александр Киселев, позволили совершить значительный прорыв и вывести предприятие  из состояния деградации, к которому привел его кризис отечественной почтовой отрасли 1990-х годов. Позитивные изменения только набирают ход, и в 2013 году работа над качеством принесет еще более яркие результаты и позволит справиться с проблемами, которые в настоящий момент пока только ждут решения. Но уже сегодня УФПС СПб и Лен области готов выполнять заказыот  интернет-магазинов на доставку товаров даже в очень большом количестве», – заключил директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрий Агафонов.

Почта России, как единственный федеральный оператор почтовой связи, активно учавствует во внедрении современных технологий и решении проблем скорости доставки и времени обработки корреспонденции. Она является одним из основных участников Всемирного почтового союза (ВПС). Почта России постоянно взаимодействует с другими участниками ВПС по части вопросов ускорения таможенного обмена и единой системы нумерации грузов, позволяющей получателю контролировать прохождение всех этапов следования почтового отправления и выполнения взятых на себя обязательств по срокам доставки. Первого октября 2012 года Почте России был вручен «серебряный» сертификат ВПС за управление качеством.

Целям повышения качества услуг служат многочисленные инновационные решения. В частности, оснащение всего почтового автотранспорта навигационной системой ГЛОНАСС, позволяющей сократить время доставки сообщений до адресатов. В целях сокращения сроков прохождения письменной корреспонденции в Санкт-Петербурге EMS-филиал Почты России ввел дополнительные маршруты для почтового обмена. Так, в июле 2012 был запущен прямой автотракт Москва-Санкт-Петербург-Москва. Переход на электронный обмен данными помогает ускорить доставку международных почтовых отправлений.

Модернизация инфраструктуры почтовой логистики, обновление ИТ-инфраструктуры, развитие инфраструктуры оказания финансовых услуг, автоматизация процесса сортировки, значительное пополнение и обновление парка почтового автотранспорта – все эти меры можно считать большим шагом навстречу клиенту, а в частности представителю интернет-бизнеса.

В заключение хочется представить позитивные отзывы о работе Почты России нескольких представителей бизнес сообщества:

Говорит генеральный директор ООО «Торговый дом «Хорс», крупнейший производительавтокомплектующих в СЗФО и владелецодноименного  интернет-магазина:

 «Интернет-магазин в нашей компании является наиболее динамично развивающимся направлением, за 2012 год мы смогли увеличить объем интернет-заказов на 75%. Из всего объема заказов 25% мы отправляем через Почту России – это и мелкие отправления, и крупногабаритные посылки с запчастями для автомобилей. За годы совместной работы Почта показала себя надежным партнером, способным решить любую ситуацию в рабочем порядке. Благодаря Почте России география наших клиентов увеличилась от Санкт-Петербурга до всей России».

Добавляет Елена Скрябина, руководитель компании «Ноль процентов», продажа товаров для здорового питания:

«Наши клиенты всегда хотят получать свои заказы без задержки, и мы не задумываясь сразу выбрали своим логистическим партнером Почту России по показателю цена-качество, и ни разу не пожалели об этом. Подтверждением тому является неуклонный рост количества заказчиков по всей России».

                       

share
print