Экономика

Какая связь между онлайн-покупками и алкогольным опьянением?

29 марта 2013 15:28 Дмитрий Курганов
версия для печати
Согласно последним исследованиям, каждый четвертый онлайн-покупатель приобретает товары в пьяном виде.
Какая связь между онлайн-покупками и алкогольным опьянением? Фото: фото из открытых источников

Покупку в один клик мышки гораздо легче и быстрее осуществить, но увеличивается и вероятность разочарования.

Исследователи выяснили, что 40% покупателей позже сожалели о том, что они совершили такие приобретения после пары бокалов алкоголя. Так, в частности, один пьяный покупатель потерял 2 тыс. фунтов стерлингов, по ошибке купив вместо двух билетов на спортивный матч целых 20. Среди наиболее странных покупок оказались вставные зубы и мужской купальный костюм 30-х годов. Среди наиболее популярных покупок, совершенных под действием алкоголя, оказались билеты на концерт, ненужная одежда и даже секс-приспособления.

Но многие клиенты онлайн-магазинов остаются недовольными, даже если сделали покупки на трезвую голову. Практически четверть из 2 тыс. респондентов сообщили, что они вернули 10% купленного, а более половины в большей степени жалеют о покупке одежды.

Американские исследователи подсчитали, что почти половина покупателей после возвращения домой даже не может назвать причин, по которым они совершали свои покупки. По данным опроса, 48% покупателей в США не понимают, зачем они покупают вещи. При этом 68% людей занимаются шопингом только ради привлекательных цен.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 275

Все опросы…