Новости

"Аэрофлот" - мразь", "Якубович - хам". Обмен "любезностями" авиакомпании и телеведущего

Инцидент из-за задержки рейса "Аэрофлота" произошел еще 15 марта, однако видеозапись появилась в Сети только 1 апреля.

1 апреля 2013 года в Интернете появилась видеозапись с речью Леонида Якубовича, снятая в аэропорту. Известный телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в нелицеприятных выражениях осуждал поведение сотрудников «Аэрофлота».

Автор, разместивший видеоролик, отметил в комментариях, что время вылета рейса "переносилось несколько раз без всяких объяснений", а официальные представители "Аэрофлота" отказывались общаться с пассажирами. Также отдельно отмечается, что именно после возмущения Якубовича почти сразу же была объявлена посадка и спустя некоторое время самолет отправился в Хошимин.

Представители "Аэрофлота" заявили, что поведение многолетнего ведущего капитал-шоу "Поле Чудес" Леонида Якубовича было хамским. Об этом сообщается на официальной страничке авиа перевозчика в "Твиттере".Там также утверждается, что Якубович якобы "оскорбил сотрудницу "Аэрофлота" и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании". Однако, как следует из того же сообщения "Аэрофлота", несмотря на поведение известного пассажира, иск против него в суд подавать пока не планируется.

Дополнительно комментируя случившееся, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.

share
print