Общество

Пиарщики все чаще прибегают к Богу

20 января 2009 15:58
версия для печати
Католиков Латвии возмутила реклама интернет-провайдера - Христос на фоне куполов и слоган: «Интернет, как и Бог, один, а способов подключения к Нему много». Католическая церковь страны сочла эту рекламу оскорбительной для чувств верующих.

«Такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему. Бог не есть безличная энергия, как об этом часто думают в сектах или других движениях», – убежден руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис.

По его мнению, за подобной рекламой стоит старый человеческий грех – стать в один ряд с Богом, сообщает «Благовест-инфо».

«Бог не в технологиях, но очень часто технология, скорость и эффективность становятся нашей целью и нашим богом. К тому же, в этом случае не очень уместно использована фигура Христа, которая установлена в Бразилии», – резюмировал отец Андрис.

Напомним, недавно в Британии и Испании появилась атеистическая реклама на бортах автобусов – «Бога, возможно, нет. Не волнуйся и наслаждайся жизнью». Один из шоферов в Лондоне отказался садиться за руль такого автобуса, заявив, что он как христианин испытал «шок и ужас».

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 192

Все опросы…