Новости

У Facebook появился кириллический логотип

Пользователи могут выбирать язык интерфейса по желанию.

Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа, сообщает Лента.Ру. Представитель компании в России Варвара Фефилова заявила, что на момент написания заметки пяти процентам российских пользователей виден новый логотип — «Фейсбук».

Варвара Фефилова сообщила, что компания тестирует кириллический логотип просто так, отметив, что «это просто тест, одна из возможностей / вероятностей, ФБ постоянно что-то тестирует, часто пользователи этого даже не замечают». При этом Фефилова заявила, что пока не известно, приживется ли логотип «Фейсбук».

Случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока зафиксировано не было. Русскоязычная версия Facebook была запущена в июне 2008 года. По данным компании Amarena Corp, количество русскоязычных пользователей социальной сети по состоянию на март 2013 года составляло порядка девяти миллионов человек.

Всего крупнейшей социальной сетью в мире активно пользуются около миллиарда человек.

 

share
print