Общество

У Facebook появился кириллический логотип

16 апреля 2013 15:57 Дмитрий Курганов
версия для печати
Пользователи могут выбирать язык интерфейса по желанию.
У Facebook появился кириллический логотип Фото: tassphoto.com

Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа, сообщает Лента.Ру. Представитель компании в России Варвара Фефилова заявила, что на момент написания заметки пяти процентам российских пользователей виден новый логотип — «Фейсбук».

Варвара Фефилова сообщила, что компания тестирует кириллический логотип просто так, отметив, что «это просто тест, одна из возможностей / вероятностей, ФБ постоянно что-то тестирует, часто пользователи этого даже не замечают». При этом Фефилова заявила, что пока не известно, приживется ли логотип «Фейсбук».

Случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока зафиксировано не было. Русскоязычная версия Facebook была запущена в июне 2008 года. По данным компании Amarena Corp, количество русскоязычных пользователей социальной сети по состоянию на март 2013 года составляло порядка девяти миллионов человек.

Всего крупнейшей социальной сетью в мире активно пользуются около миллиарда человек.

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 210

Все опросы…