Общество

Компании хотят заставить указывать в рекламе кредитов все платежи

15 мая 2013 15:08 МР
версия для печати
Компании, выдающие кредиты, могут заставить указывать в рекламе своих услуг все скрытые моменты. С предложением внести соответствующие поправки в закон «О рекламе» выступили петербургские депутаты во главе с Виталием Милоновым. В среду, 15 мая, Заксобрание Петербурга приняло инициативу в двух чтениях и отправило документ в Госдуму.

Законодательное собрание Петербурга одобрило инициативу Виталия Милонова о кредитах. Парламентарий предложил «навести порядок» в вопросе выдачи кредитов. По его мнению, многие кредитные организации не указывают в рекламе «скрытые проценты».

Виталий Милонов предложил внести изменения в закон «О рекламе». Предлагается обязать компании указывать в рекламе сведения о размере годовой процентной ставки и других условиях, от которых зависит фактическая стоимость кредита. Причем вся эта информация должна быть написана не мелким шрифтом, а точно таким же, что и самые большие буквы в рекламе.

Рекламодатели сейчас могут не указывать точный размер процентной ставки по кредитному договору. Однако у компаний есть дополнительные услуги, за которые приходится платить заемщику. С учетом основных процентов и этих услуг ставки по кредиту могут оказаться выше, чем сказано в рекламе.
 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 265

Все опросы…