Общество

В регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД Москвы вводят сотрудников-консультантов

20 мая 2013 15:22 Светлана Морозова, smorozova@mr-msk.ru
версия для печати
В ближайшее время, приехав по делам в ГИБДД, москвичи обнаружат там новые лица. Если вы увидите «форменный головной убор и специальный жилет с логотипом «сотрудник - консультант», можете смело обращаться к нему с вопросами. Отвечать на них – его работа.
В регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД Москвы вводят сотрудников-консультантов Фото: tassphoto.com

Начальником Госавтоинспекции Москвы было принято решение о том, что в московских регистрационно-экзаменационных подразделениях появилось очень актуальное, со многих точек зрения, нововведение – это наличие в каждом зале приема населения, на площадке осмотра, на площадке приема практического экзамена «сотрудника – консультанта».

Прямое исполнение обязанностей которого, связано с оказанием консультативных услуг физическим лицам и представителям юридических лиц. За довольно сухим определением «консультант» кроется достаточно широкий спектр деятельности этого специалиста.

Практически он должен быть для граждан, обратившихся в МОГТОРЭР «мамой и папой».

ОБЯЗАННОСТИ

1.Осуществлять контроль за получением гражданами талонов в терминалах системы управления очередью (далее - СУО) и давать разъяснения гражданам о порядке пользования терминалами СУО, а также алгоритма получения государственной услуги в РЭП МОГТОРЭР.

2.Устранять причины, способствующие возникновению конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения - принять меры к разрешению конфликта. В случае отсутствия возможности самостоятельного разрешения конфликтной ситуации, незамедлительно доложить о происшествии руководителю РЭП МОГТОРЭР. В случае неявки гражданина в РЭП МОГТОРЭР в назначенное в талоне время принимать меры по предоставлению в указанное время государственной услуги иным гражданам, не имеющим данных талонов в связи с отсутствием свободного времени в терминалах СУО.

3.По возможности разрешать самостоятельно затруднительные ситуации, связанные с организацией приема населения, при невозможности направлять граждан к руководителю РЭП МОГТОРЭР. 4.Оказывать содействие гражданам вплоть до разрешения бытовых вопросов, а также регулировочно-распорядительные действия в местах парковки транспорта, прибывшего в РЭП МОГТОРЭР.

5.Следить за санитарным состоянием в помещениях, на площадках осмотра, парковках транспорта, приема 1-го этапа квалификационных экзаменов РЭП МОГТОРЭР. При необходимости докладывать руководителю РЭП МОГТОРЭР предложения о предъявлении претензий клининговой компании в связи с некачественным исполнением обязанностей, предусмотренных государственным контрактом.

6.Выборочно принимать участие в приеме практической части квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (с выездом в город).

7.Осуществлять постоянный мониторинг нахождения в РЭП МОГТОРЭР посторонних лиц и пресечение коррупционных проявлений, своего рода живой аналог «телефона доверия».

8.Готовить руководителю РЭП МОГТОРЭР предложения по повышению качества предоставляемых услуг, в том числе определении потребностей в дополнительном обучении сотрудников и работников РЭП.

ЛИЧНОСТЬ

Личность сотрудника-консультанта будет подбираться неслучайно, помимо таких его качеств, как устойчивость к коррупционным рискам, этот сотрудник должен обладать такими личными качествами как:

1.Порядочность (справедливость, правдивость, искренность, честность, благоразумность).

2.Наблюдательность (способность постоянно и активно знакомиться с деятельностью РЭП МОГТОРЭР, её особенностями, знать и быть способным понять необходимость изменений и улучшений).

3.Разносторонность (готовность к действиям в различных ситуациях и разработке альтернативных творческих решений).

4.Упорность (настойчивость, ориентированность на достижение поставленных целей).

5.Решительность (способность своевременно делать выводы, основанные на логике и анализе).

6.Уверенность в себе (способность действовать независимо и эффективно взаимодействовать с другими людьми).

7.Общительность (способность слушать, быть сдержанным и деликатным по отношению к обратившимся гражданам).

8.Ответственность (способность принять на себя ответственность за собственные действия).

9.Способность оптимизировать деятельность организации (оказывать помощь руководству в улучшении организации работы РЭП МОГТОРЭР).

10.Образование, знание и навыки (наличие высшего образования, навыков, необходимых для предоставления консультационных услуг, знаний установленных законодательных требований, связанных с деятельностью РЭП МОГТОРЭР).

11.Опыт работы (наличие необходимого опыта работы, связанного с организационными, профессиональными и техническими аспектами предоставляемых государственных услуг, стажа работы в МОГТОРЭР не менее 5 лет).

12.Поддержка и повышение компетентности (способность и желание постоянно поддерживать и повышать уровень своей компетентности путем получения дополнительного образования, самоподготовки).

13.Этические соображения, связанные со способностью:

- Избегать любого проявления столкновения интересов, которое имеет отношение к выполняемой работе, а при возникновении конфликта

- обнародовать его.

- Гарантировать конфиденциальность информации, полученной в РЭП МОГТОРЭР.

- Не создавать ненужную зависимость от своих услуг.

ВНЕШНОСТЬ

Помимо того, что сотрудник – консультант будет обладать рядом крайне серьезных качеств, он будет отличаться от всех сотрудников внешне: поддерживать образцовый внешний вид, вызывающий уважение у коллег и граждан, носить форменную одежду в соответствии с установленными требованиями, чистую и аккуратную, хорошо подогнанную и отглаженную (в том числе форменный головной убор и специальный жилет с логотипом «сотрудник - консультант»).

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram





Лента новостей

Проверь себя

Нужно ли передавать Исаакий РПЦ?

Проголосовало: 7611

Все опросы…