Спонсор раздела:

Политика

На информирование о выборах мэра Москва выделит 67 млн рублей

21 июня 2013 10:50 Вадим Ткаченко
версия для печати
Заявка с подробностями размещена на портале госзакупок.
На информирование о выборах мэра Москва выделит 67 млн рублей Фото: tassphoto.com

КоммерсантЪ поясняет, что среди целей программы информирования избирателей о выборах мэра Москвы - развитие электорально-правовой культуры, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре, увеличение доверия граждан к институтам политической демократии. Компания, победившая в конкурсе, перед разработкой материалов должна будет определить "целевые группы" (молодежь, пенсионеры, инвалиды) и "каналы распространения информации" (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, адресная рассылка).

Программа по информированию избирателей начнется не раньше 22 июля, когда будут подведены итоги конкурса. Получить комментарии относительно "информационно-разъяснительной деятельности"в правительстве Москвы не удалось.

По словам политтехнолога Константина Калачева сумма затрат на информирование москвичей "раз в 15-20 больше, чем в среднем городе-миллионнике", но для Москвы относительно небольшая.

По мнению экспертов, информационная кампания не будет активной. Власти заинтересованы в низкой явке, которая позволит Сергею Собянину одержать победу уже в первом туре. Более того эксперты уверены, что невозможно информировать нейтрально.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 170

Все опросы…