Новости

СовФед ужесточил требования к рекламе лекарств и БАДов

Ответственным за соблюдение требований закона будет распространитель рекламы.

Согласно одобренному сегодня Советом Федераций закону, реклама биологически активных добавок должна будет сопровождаться обязательным указанием, что они не являются лекарственным средством, сообщает Российская газета. Нарушители будут облагаться серьезными штрафами.

Законом определяется, как именно должны выглядеть или звучать предупреждения, что предмет рекламы не является лекарством. Например, в радиороликах на это отводится минимум три секунды, в видеороликах - минимум пять секунд. Причем надпись должна занимать не менее 7% площади кадра, от 10% площади плаката, рекламной листовки, и прочих способов визуальной рекламы.

Ответственным за соблюдение этого требования будет распространитель рекламы. Законом также повышается ответственность рекламодателей и рекламораспространителей за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок. Граждане, нарушившие требования законодательства о рекламе, заплатят штраф от 2 до 2,5 тыс рублей, должностные лица - от 10 до 20 тыс рублей, юридические лица - от 200 до 500 тысяч рублей.

share
print