Общество

ЛГБТ-организация Queer Nation призывает своих сторонников бойкотировать русскую водку

24 июля 2013 18:25 Вадим Ткаченко
версия для печати
Организация имеет отделения во многих крупных городах США и завоевала репутацию своеобразного гомосексуального Greenpeace.
ЛГБТ-организация Queer Nation призывает своих сторонников бойкотировать русскую водку Фото: tassphoto.com

Американская ЛГБТ-организация Queer Nation призвала своих сторонников и всех, разделяющих толерантное отношение к секс-меньшинствам, бойкотировать русскую водку, пишет РБК daily. Манифест появился как ответ на задержание в Мурманской области голландских активистов гей-движения по подозрению в пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.

"В свете последних атак путинского режима на ЛГБТ-сообщество  Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки - брендов, включая "Русский стандарт" и Stolichnaya, - говорится в заявлении. - Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, ди-джеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России".

ЛГБТ-активисты призвали потребителей во всем мире отказаться от покупки русской водки. "Мы должны отвечать на любую попытку применения насилия по отношению к членам ЛГБТ-сообщества по всему миру", - говорится в заявлении Queer Nation. ЛГБТ-организация добавляет, что планирует предпринять определенные действия, чтобы более ясно донести это послание до как можно большего количества людей.

Queer Nation созданна в Нью-Йорке в 1990 году. Организация прославилась своими акциями "прямого действия", мишенями которых становились главным образом компании, руководство которых проводило недружелюбную политику по отношению к секс-меньшинствам. Организация имеет отделения во многих крупных городах США и завоевала репутацию радикалов в ряду правозащитных ЛГБТ-организаций, такого своеобразного гомосексуального Greenpeace.

Исследования показывают, что регулярно употребляют алкогольные напитки 75% гомосексуалистов в США, тогда как среди бисексуалов таких 68%, а среди людей с гетеросексуальной ориентацией - лишь 59%. При этом водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.

Согласно данным исследования Community Marketing, в 2012 году покупательная способность гомосексуалистов в США превысила 800 млрд долл. в год. 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Собираетесь ли Вы улучшать свои жилищные условия?

Проголосовало: 270

Все опросы…