Создавая индивидуальность для различных бюджетов

31 июля 2013 13:10
версия для печати
Создавая индивидуальность для различных бюджетов
Наш собеседник директор мебельной компании "Пальметта" Татьяна Ивановна Григорьева в интервью рассказала о секретах своего бизнеса и о том, что доверие клиентов лично для нее является главным критерием успешной работы.

«Наше производство мы отладили  так, что заказчик с любым бюджетом
может приобрести у нас то, что нужно именно ему. Не скрою, выбор готовой
мебели большой, но заказать у нас по индивидуальному проекту кухню,
гостиную, детскую, мебель для зала и спальни выгодно и по цене, и по
качеству, и по срокам. К тому же мы понимаем, что клиент не
«капризничает», заказывая индивидуальный проект — он хочет получить за
свои деньги лучшее, подходящее ему на все сто процентов.»

1. Кто потенциальный покупатель вашей мебели?

Основной покупатель-это люди со средним достатком,которые хотят обустроить свою квартиру или дачу. Приобрести мебель на свой вкус и цвет на долгие годы.Обычно такую не предлагают в салонах и магазинах, а если берутся изготовить, то стоимость может возрастать в разы от первоначальной. Люди ,которые хотят получить полную профессиональную консультацию по интересующему вопросу.

2. Каковы критерии производимой вами мебели?

Критерий самый простой:всё,что хочет клиент мы изготовим с соблюдением всех технологических требований.Заказчики остаются довольны и от души нас благодарят,а это самая главная оценка.Поэтому мы уже который год работаем без большой рекламы,но пакет заказов мы формируем полностью(без дела не сидим,даже когда у больших фирм спад производства).

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »
  • Фоторепортаж: «Пальметта »

3. В чём заключается эксклюзивность вашего производства с точки зрения качества и экономики?

В связи с тем,что я сама являюсь инженером-технологом уже много лет,то что такое качество знаю не по наслышке.Все требования по ГОСТам мы применяем на практике. Материалы, закупаемые для нашего производства, имеют все соответствующие сертификаты Российской Федерации. Каждый заказ комплектуется отдельно, поэтому клиенту предоставляется возможность выбора материала и фурнитуры(так как от этого в основном зависит стоимость заказа). «Эконом» варианты ни чем не хуже по качеству от «элиты». А цены могут приятно удивить заказчика. Тем более для постоянных клиентов мы делаем  дополнительные скидки. Такое ни одна фирма себе не может позволить (слишком много начальников, чтобы принять то или иное решение). Я сама общаюсь с потенциальным клиентом, поэтому принимаю решение на месте. Это самый главный «эксклюзив».

4. Каковы этапы взаимодействия с клиентом?

Обычно,началом нашего сотрудничества является простой телефонный звонок в любое время (+79219763416).Клиент обозначает круг своего интереса(что именно его интересует:кухня,спальня,комод,шкаф,шкафчик в туалет и т. д.).На удобное время договариваемся о встрече.Дизайнер приезжает к клиенту,делает необходимые замеры,рисует проект,производит предварительный расчёт,даёт полную консультацию по интересующему заказу,показывает образцы материала,которые могут применяться при изготовлении мебели.Всё это реально бесплатно.Если стоимость  устраивает,то следующая встреча-это составления договора.В момент подписания договора вносится предоплата,она может составлять от 50 до 70 % от стоимости заказа.Момент получения предоплаты-это начало изготовления заказа.После изготовления клиент оплачиват оставшуюся сумму.Заказ отгружается и монтируется,всё это происходит в один день(по согласованию с клиентом,по-этому не нужно брать отгулы на работе).Оплата монтажа производиться после установки.

5. Из чего складывается цена?

Стоимость заказа в первую очередь,как я уже говорила,складывается из материала и фурнитуры.Это основная статья затрат.Затем аренда производственного помещения,транспортные расходы,амортизация оборудования,заработная плата и конечно прибыль до 30%.В прочем всё это как на любом производстве,за исключением того,что прибыль  у нас минимальная. Мы работаем от оборота.Так как мы работаем в основном на прямую с клиентом, то естественно отсутствуют торговые наценки,которые могут доходить до 50% от нашей стоимости- вот и считайте где выгодно.

6. Часто клиент показывает картинку,а картинка и реальность…И выгоден ли такой заказ клиенту?.

Очень часто клиент показывает то,что он хочет,но к сожалению чаще всего бывает,что площать не позволяет «разгуляться».Тогда мы разрабатываем проект с изменениями размеров,но содержание оставляем(вид и стиль).Я убеждена,что такой заказ выгоден потому что никаких «не стандартов» у нас нет,а мечту млжно воплотить в жизнь.

 

 

 

Телефон :  +7 921-976-34-16

Группа Вконтакте: http://vk.com/club35091961

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 176

Все опросы…