Новости

Начала работу "горячая линия" Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ

Только за первый день работы "горячей линии" Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ поступило свыше 100 обращений.

Только за первый день работы "горячей линии" Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ поступило свыше 100 обращений. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе палаты.

"На данный момент звонки с жалобами на завышенные тарифы поступили из Москвы, Московской, Тульской, Саратовской, Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Вологодской, Ленинградской, Тверской, Нижегородской, Смоленской, Ростовской, Ульяновской, Рязанской областей, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев и Республики Адыгея. В основном люди жалуются на повышение цен на воду, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений", - рассказали в пресс-службе.

Председатель Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты Светлана Разворотнева, инициатор линии, говорит, что разбираться будут с каждой конкретной жалобой.

"В субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять. Будем разбираться, повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру", - пояснила Разворотнева.

Бесплатная "горячая линия" по платежам за услуги ЖКХ (8-800-700-8-800) открылась 1 августа. Она работает без выходных с 09:00 до 18:00.

share
print