Как вернуть товар в магазин

23 февраля 2007 11:08
версия для печати
В каких случаях «Закон о защите прав потребителей» на стороне покупателя
  • При себе надо иметь чек. Хранить его специалисты советуют в течение 14 дней со дня покупки.
  • Если его нет, идите в магазин со свидетелями покупки. Лучше, если это будет два человека. Под таким напором большинство продавцов сдается и идет на мировую. Однако это работает не во всех случаях.
  • Магазины имеют право не принимать обратно и не обменивать бытовую технику, электронику, мебель, ткани, лекарства, нижнее белье.
  • Без проблем обменивают продукты, одежду, сантехнику, обувь, украшения. Все это закреплено в статье 28 закона «О защите прав потребителей».
  • Что касается товаров, у которых есть гарантия (мобильные телефоны, телевизоры, электрочайники), то многие магазины меняют их. Они не хотят портить отношения с клиентами. Поэтому лучше не скандалить, а вежливо просить обменять плохой товар.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 222

Все опросы…