Истории

«Яндекс» купил «КиноПоиск» за несколько десятков миллионов долларов

Интернет-компания «Яндекс» стала владельцем сервиса «КиноПоиск», считающегося крупнейшим ресурсом о кинематографе в России. О закрытии сделки «Яндекс» сообщил во вторник, 15 октября. Сумма сделки не разглашается, но, как предполагали в начале октября источники российских СМИ, покупка могла обойтись интернет-компании в несколько десятков миллионов долларов.

«Яндекс» выкупил 100% акций «КиноПоиска», в том числе долю французской группы Allocine, которая как инвестор владела 40% российской компании. Сумма сделки может появиться в финансовой отчетности «Яндекса», которая будет опубликована 24 октября 2013 года.

«КиноПоиск» продолжит работать по своему адресу — kinopoisk.ru. Информация, которая содержится на ресурсе, будет интегрирована с поисковыми технологиями нового владельца. В частности, контент сайта будут использовать в поиске «Яндекса» в ответах на запросы о кино. Кроме того, интернет-компания собирается развивать рекомендательные сервисы, которые будут учитывать интересы пользователей.

  • TASS_324253.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1486264.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1486268.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1486269.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1486255.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС

«КиноПоиск» создан в 2003 году, он является крупнейшим русскоязычным ресурсом о кино. На сайте доступно около 100 млн оценок различного видеоконтента, каждый месяц появляется еще около 3 млн новых. Каждый месяц портал посещают около 18,6 млн человек, свидетельствуют данные ComScore Media Metrix.

share
print