Статьи партнёров

Как кататься на велосипеде зимой?

30 октября 2013 12:27
версия для печати
Зима – прекрасное время года. Согласны? Лыжи, сноуборд, ватрушки… велосипеды… Да-да, вы не ослышались, именно велосипеды.

Тем более, что именно сейчас проходит фотоконкурс для девушек и молодых людей: «SexyBike» от «ВелоДрайв»! Создай самый интересный образ, прими участие в бесплатной фотосессии и получи возможность выиграть огромнейшее количество замечательных призов! Генеральный партнер конкурса – компания Stark!

Предпочитаете зимой все же перелезать на сноуборд? Один из старейших бордшопов России «Dosok.net» проводит фотоконкурс для девушек «Chicks On Boards». Принципы те же – создаете самый горячий образ, участвуете в бесплатной фотосессии, получаете призы!

 

 

Фотоконкурсы проходят при поддержке:

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»
  • Фоторепортаж: «Фотоконкурсы проходят при поддержке:»

Stark – один из ведущих велобрендов;

Фотостудии: Кнопка, OrangeStudio, FotoMix, IN studio, Argentum Flash;

Империя Ангелов – школа приватного танца;

Театр им. Ленсовета ;

MamaRoma – сеть ресторанов;

St. Peter Lines – круизынапаромах;

Marriott – сеть фешенебельных отелей;

Модный Дом Екатерины Смолиной;

ALM – американский образовательный центр;

Розовый Кролик – сеть магазинов интим-товаров.

 

Но вернемся к нашему катанию. Зимой количество велосипедистов сокращается в 10 раз. А может, и больше. Такими подсчетами никто не занимался, но вы своими невооружёнными глазами легко увидите разницу, как только температура опустится ниже 15 градусов.

Почему так происходит? Потому что кататься зимой холодно, мокро, грязно и опасно? Нет. Потому что большая часть людей не знает, как кататься, чтобы было тепло, сухо, чисто и безопасно.

Позвольте сразу же развеять миф о том, что мороз на велосипеде переносится плохо. Если вы хоть раз катались на лыжах, сноуборде, коньках или просто бодрым шагом гуляли по зимнему лесу, то наверняка вам не было холодно. Причина в физической активности и правильной экипировке. Все понимают, что для занятий зимними видами спорта не стоит натягивать на себя пять шерстяных свитеров и две пары рейтуз. Во-первых, шерсть отвратительно отводит влагу, во-вторых – большое количество одежды сковывает движения. Спросите у любого спортсмена, что надеть на себя для зимнего катания, и почти наверняка вы услышите «термушка-флиска-мембранка». Такой алгоритм в одежде используется повсеместно. Лицо защищаем балаклавой, пальцы – специальными перчатками.

С велосипедом будет немного сложнее. Скажем сразу, что хардтейлы с эластомерной вилкой зиму не переживут, их лучше держать в тепле до тех пор, пока воздух не прогреется до плюс пяти. Все дело в конструкции амортизатора: внутри используется специальная резина, которая на морозе становится деревянной и может потрескаться или даже рассыпаться (особенно на бюджетных моделях). Что же касается остальных видов вилок, то на зиму их лучше «приодеть»: установить пыльники или любые другие устройства, которые защитят механизм от снега и грязи.

Чтобы эмаль на раме не покрылась мелкими трещинками (что в итоге может привести к коррозии), стараемся уберечь велосипед от резких перепадов температуры. Даем байку «остыть» где-нибудь на балконе или в парадной.

Перед зимним сезоном необходимо хорошенько смазать «внутренности» велосипеда: втулки и каретки, вне зависимости от того, будете ли вы кататься по городу, посыпанному солью, или по чистому свежему лесу. За четыре-пять холодных месяцев эти детали велосипеда должны перебираться и смазываться два-три раза.

Особое внимание следует уделить покрышкам. От этого зависит и ваша безопасность, и возможность успешно кататься в целом (согласитесь, на тоненьких «сликах» по нашим сугробам покататься не получится). Не ограничивайтесь покупкой только одной покрышки, так как в этом случае эффективность снизится в разы. Прежде всего, нужно определиться, где, как и по какой поверхности вы планируете кататься. Если это лед, утрамбованный плотный снег, то берите резину с большим количеством шипов – 200-350, расположенных в три или четыре ряда. Для города, где на проезжей части снег слякотный и лед перемежается с асфальтом, хватит и 50-200 шипов. Тот же принцип действует и при выборе ширины покрышки: для леса и сугробов – пошире, для города можно взять и поуже.

 

Если на вашем велосипеде стоят тормоза типа v-brake, то советуем поменять хотя бы передний тормоз на дисковый. Дело в том, что обод велосипеда, скорее всего, будет в снегу и наледи. Поэтому тормозной путь с ви-брейками увеличивается в десятки раз, а это, прямо скажем, не совсем безопасно. Как бы то ни было, опытные велосипедисты советуют «прожимать» тормоза каждые 15-20 минут, чтобы очищать тормозную поверхность ото льда.

 

Зимой от катания на велосипеде можно получать не меньше удовольствия, чем летом. Главное – подойти к этому с умом и правильно подготовить себя и свой байк. Желаем успехов!

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 858

Все опросы…