Истории

Качественное страхование от Единого Центра Оформления Страховок

Наталья Исаева, один из директоров группы компании «Единый Центр Оформления Страховок», рассказала читателям газеты «Мой район» о том, какую помощь в страховании оказывает страховой брокер и почему именно он поможет не ошибиться с выбором страховой компании и получить достойную страховую услугу за разумные деньги.

Еще недавно страхование было для граждан России новым и непривычным делом. А сейчас?

 

Наши исследования рынка подтверждают, что покупать страховки стали больше, и с каждым годом добровольное страхование становится все более востребованным. Люди, купив дом, машину, сделав дорогой ремонт или узнав о том, как кто-то пострадал в ДТП, задумываются о снижении собственных рисков.

 

Какой вид страхования пользуется наибольшей популярностью?

 

Личный автомобиль и здоровье. Недвижимость – реже, хотя после трагических событий на Дальнем Востоке стало ясно, что и этот вид страхования – не лишний. Бытует мнение, что застраховать дом или квартиру стоит огромных денег. На самом деле, это не так: тарифы страхования на недвижимость значительно ниже, чем, например, на автострахование.

Сейчас наблюдается интересная тенденция. Клиенты, которые раньше страховались у нас только по одному виду страхования, например, КАСКО, начали приобретать комплексные страховки: и ОСАГО, и ДГО (страхования ответственности), страхование имущества, страхования от несчастного случая, ДМС. Многие клиенты приобретают страховки не только для себя, но и для членов своей семьи.

 

Какую помощь группа компаний «Единый Центр оформления Страховок» оказывает клиенту, который решил купить страховку?

 

Мы реализуем посреднические услуги между страхователем и страховой компанией.

 

Почему клиенту выгодно обращаться за оформлением страховки именно к вам?

 

Наше преимущество на рынке состоит в том, что мы работаем по нескольким направлениям, таким образом, обратившись к нам, клиент получает комплексную услугу. В «Едином Центре Оформления Страховок» работают высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение и контроль знаний и умений.

 

Какие направления деятельности есть у «Единого Центра Оформления Страховок»?

 

Первое наше направление: продажа страховых полисов. Мы предлагаем клиенту на выбор порядка 20 разных страховых компаний, в надежности которых уверены, и помогаем выбрать идеально подходящие ему компанию и страховой пакет.

 

У нас разработана удобная система взаимодействия с клиентом, экономящая время и деньги: клиент может даже не приезжать к нам офис за страховкой - ее доставят по необходимому адресу, а комплексное страхование позволяет получить хорошие скидки.

 

Второе направление: информационная помощь, грамотные консультации наших специалистов – аналитиков и юристов. Рынок страхования сегодня очень сложный, подвижный, и потенциальному покупателю на нем легко потеряться. Кроме того, не у каждого клиента есть время для того, чтобы кропотливо изучать структуру и принципы деятельности разных страховых компаний, сравнивать их, читать правила страхования, разбираться в них. У нас же работает мощный аналитический отдел, и специалисты внимательно изучают правила предоставления страховых услуг в каждой компании, отслеживают выплаты по убыткам, обращают внимание на все нюансы и берут на заметку выгодные предложения. Таким образом, мы можем сориентировать клиента, в какой компании для него оптимальным будет застраховаться, например, по ДМС, а в какой – по КАСКО, где застраховать детей, а где – дом или квартиру.

 

Третье направление работы «Единого Центра Оформления Страховок» – сопровождение клиента после страхового случая и удаленное урегулирование убытков. У нас есть филиалы по городу и один в области (г. Кириши), где можно подать заявление и здесь же получить направление на ремонт на станцию технического обслуживания (при наступлении страхового случая по автострахованию), не обращаясь в офис страховой компании. В нашем офисе и в филиалах установлено удобное и самое современное программное обеспечение: программы удаленного регулирования и учета. Наши клиенты уверены в том, что их документы не потеряются, а процесс урегулирования страхового случая начнется быстро.  

 

Где в Петербурге располагаются филиалы Единого Центра Оформления Страховок?

 

Ул. Фучика, д.2, ТЦ «РИО», тел. 8-800-555-31-63, 313-27-11

Митрофаньевское шоссе, д.2 корп. 1 БЦ «Адмирал», тел. 8-800-555-31-63, 313-27-11

Ул. Ватутина, д.17 лит. И, тел. 416-53-43, +7(921)868-86-50

Пискаревский пр., д.150 корп. 1, тел. 8-800-555-31-63, 313-27-11

Московское шоссе, д. 187 (21-й км Московского шоссе, трасса «Россия»), тел. 667-23-97

 

Казалось бы, о страховании сегодня слышали все. Но что на самом деле скрывается под словом «страховка»?

 

В рекламе часто фигурирует образ страховки как защитника от всех несчастий и неприятностей. На самом деле, это не так: страховка как таковая не предотвращает страховой случай. Она никак не спасет от ДТП, залива квартиры соседями, пожара и несчастного случая, но поможет минимизировать расходы, компенсировать возможные затраты после того, как страховой случай произошел. А иногда и полностью покрыть все издержки.

 

Известно, что дорогая страховка пользуется у россиян не самой большой популярностью. Покупают, в основном, максимально бюджетные варианты. Всегда ли дешевая страховка - хорошо?

 

Пока что приобретающие страховку люди ориентируются, в первую очередь, на цену, выбирая то, что дешевле, и рассуждая так: я 20 лет вожу автомобиль и у меня все хорошо, вероятность ДТП низкая, так зачем платить много? Но потом оказывается, что, купив дешевую страховку, клиент спотыкается о «подводные камни»: либо в ней установлены слишком жесткие условия, либо перечень страховых случаев урезан до крайности. Тем временем, более дорогая страховка, подкорректированная в соответствие с пожеланиями и нуждами клиента (кстати, из нее будет достаточно убрать ненужные клиенту опции, чтобы существенно снизить цену), с большей вероятностью окажется полезной и компенсирует потери.

 

Поделитесь, пожалуйста, планами группы компаний «Единый Центр Оформления Страховок» на 2014 год.

 

Продолжим работу над улучшением качества наших услуг, чтобы они стали еще удобнее и прозрачнее для клиентов, страховых компаний и наших агентов; будем и дальше искать и обучать талантливых агентов и сотрудников группы компаний; наконец, откроем еще около 30 филиалов, как в городе, так и в Ленинградской области: в Кингисеппе, в Тосно, в Гатчине и других районных центрах.

 

http://www.dtpagent.ru/

share
print