Город

Глава КРТИ Дмитрий Буренин покидает Смольный

12 ноября 2013 08:59 МР
версия для печати
Глава КРТИ Дмитрий Буренин покидает Смольный Фото: Trend
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин покидает Смольный. Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Буренин отработал на своей должности менее года, возглавив комитет в самом конце 2012 года. «Буренин написал заявление, – подтвердил агентству РИА Новости источник в Смольном, не уточнив причину увольнения. – Исполнять обязанности председателя будет Анатолий Мишанов».

Мишанов ранее занимал пост заместителя председателя комитета. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры ожидают, что губернатор Георгий Полтавченко подпишет заявление Буренина сегодня, 12 ноября.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»
  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»
  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»
  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»
  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»
  • Фоторепортаж: «Дмитрий Буренин»

Слухи о том, что Буренин намерен покинуть Смольный ходили уже не один месяц. Буренин долгое время оставался одним из последних глав комитетов, пришедших в правительство еще при губернаторе Валентине Матвиенко. До вступления в должность главы дорожного комитета чиновник долгое время возглавлял комитет финансового контроля.

Как отмечает «Фонтанка», перейдя в новый комитет Буренин начал радикальные изменения, в том числе и кадровые. Из четырех зампредов, которые работали в КРТИ при предыдущем главе ведомства Борисе Мурашове, к весне 2013 года остался только один – Антон Суханов, курировавший вопросы дорожного ремонта. Но и с ним у Буренина возник серьезный конфликт. Подчиненный трижды писал заявление об увольнении.

Одна из главных проблем, которая досталась Буренину, – огромное число дорожных объектов, по которым давно ездят машины, но де-юре они еще не сданы в эксплуатацию. Дело в том, что эти объекты зачастую строились не по проектам либо на территории, которая еще находилась в частной собственности, а процесс изъятия продолжался уже после запуска движения. Многим из этих объектов уже сейчас требуется капитальный ремонт, но город не может выделить деньги, так как они до сих пор официально не приняты в эксплуатацию.

При Буренине в рекордные сроки – за считанные месяцы – была построена дорога от аэропорта «Пулково» до КАД стоимостью 1,7 млрд рублей – для гостей и участников саммита G20. Этот стратегический объект назначения строился без какого-либо проекта. 

СМИ также отмечают, что, затеяв радикальные изменения в комитете, Буренин разрушил старую систему взаимоотношений между комитетом и подрядчиками, а новой так и не создал. Крупнейшие игроки дорожного рынка были недовольны приходом большого числа новых компаний. Налаживать отношения с подрядчиками теперь придется уже новому председателю.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 152

Все опросы…