Что со связью Билайн сегодня что-то не так, испытали на себе тысячи москвичей

15 ноября 2013 16:00 МР
версия для печати
Абоненты северных районов Москвы и граничащих с ними подмосковных областей столкнулись сегодня, 15 ноября, с проблемами, связанными с доступом к голосовой связи и отправлением коротких текстовых сообщений в сети оператора «Билайн». Сбой связи 15 ноября коснулся около 100 тысяч абонентов сотового оператора. Оказывается, в ночь на пятницу специалисты «Билайн» проводили работы, связанные с модернизацией оборудования, в ходе производства работ была выявлена некорректная работа программного обеспечения.

Что со связью «Билайн» 15.11.2013 года?  Абоненты «Билайна» сегодня на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и области между Ярославским и Новорижским шоссе могут испытывать сложности с доступом к ряду основных сервисов оператора. В первую очередь это касается голосовой связи и отправки смс-сообщений. Причина этого инцидента, как сообщили в компании «Билайн», кроется в проводившихся ночью работах по модернизации оборудования, была выявлена некорректная работа программного обеспечения, в данный момент ведутся работы по устранению неисправности.

Что со связью «Билайн» сегодня?  В ночь на 15 ноября в сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») проходили работы по модернизации сети. В 7:30 утра обнаружилась некорректная работа программного обеспечения. Чтобы абоненты «Билайна» не были лишены связи, в 9:45 по запросу «Вымпелкома» МТС и «МегаФон» включили аварийный межсетевой роуминг. Подключить его «пчелиные» могут, если в настройках своего телефона в ручном режиме выберут сеть одного из эти двух операторов. Стоимость всех сервисов при этом не изменится, то есть роуминговые расценки действовать не будут.

Что с «Билайном» сегодня происходило, ощутили на себе 160 тысяч москвичей, заполнившие офисы компании с одним вопросом: что происходит со связью?

Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы по модернизации сети, Роскомнадзор оценил в 1 миллион 600 тысяч абонентов. Таким образом, без связи, теоретически, могло остаться более полутора миллионов абонентов.

Что сегодня с «Билайном» что-то не так, ощутили на себе тысячи москвичей. 15 ноября рано утром в ходе работ по модернизации оборудования выявились проблемы с программным обеспечением. В данный момент технические специалисты сотового оператора совместно с представителями «Эрикссона», отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 163

Все опросы…