Аксан Гиниятуллин рассказал, почему на рейсе Москва - Казань заменили самолет

19 ноября 2013 16:31 МР
версия для печати
Генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин во вторник объяснил журналистам, почему вместо канадского «Bombardier» на рейс был выпущен разбившийся «Боинг-737». Как сообщает один из порталов, данные о владельце были удалены с сайта авиакомпании-перевозчика в ночь после трагедии. Из биографии Гиниятуллина следует, что с декабря 2011 года он являлся гендиректором ОАО авиакомпания «Татарстан».

Биография Аксана Гиниятуллина была удалена с сайта авиаперевозчика компании «Татарстан», выпустившей тот самый злополучный рейс 17 ноября. Об этом сообщает портал Gudok.ru. В пресс-службе авиакомпании отмечают, что удаление информации связано с техническим сбоем, с прессой гендиректор пока не контактирует.

Гиниятуллин Аксан в 1999 году закончил обучение в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации. В 2003 году Аксан заканчивает Фордхэмский университет (Нью-Йорк), специализация — корпоративные финансы и бухгалтерия. Аксан Гиниятуллин имеет опыт ведения бизнеса в США, Канаде, Китае, государствах Центральной Азии. Как следовало из удаленной с сайта информации, с 22 декабря 2011 года он являлся генеральным директором ОАО «Авиакомпания "Татарстан"». 

Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин 19 ноября, во вторник, заявил журналистам, почему в последний момент был заменен борт вылетавшего в Казань лайнера. Об этом сообщает сайт svoboda.org. Изначально планировалось на этом рейсе использовать канадский лайнер «Bombardier», но в последний момент, по словам Гиниятуллина, выяснилось, что билетов продано больше, а канадский самолет всех желающих вместить не может. Как следствие, лайнер был заменен на гораздо более «потрепанный» Боинг. На самом деле, эта версия не кажется правдоподобной, ведь этим рейсом летело 44 пассажира, а в «Bombardier» есть 50 пассажирских кресел.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года »

Более правдоподобно звучит версия о том, что самолет был заменен по требованию VIP-пассажиров — погибших сына президента Ирека Минниханова и главы УФСБ Татарстана Александра Антонова. Дело в том, что в менее вместительном «Bombardier» отсутствует салон бизнес-класса, а они хотели лететь именно бизнес-классом. Всего в авиакомпании насчитывается два самолета «Боинг», представленные болгарскими партнерами компании в 2008 году. Эксплуатация второго приостановлена, но, по мнению Гиниятуллина, запрещать полеты этого типа в России оснований нет. Хотя гендиректор «Татарстана» и сказал журналистам, что все пилоты прошли необходимую подготовку и имели нужный налет часов на этом лайнере, все же есть одно маленькое «но»: данному экипажу ранее никогда не приходилось заходить при посадке на «второй круг», то есть опыта соответствующего маневра они не имели.

Аксан Гиниятуллин возглавляет авиакомпанию «Татарстан», проверку его компании начала сегодня Государственная инспекция труда Татарстана. Проверка будет длиться десять дней, необходимо установить, соблюдалось ли в авиакомпании трудовое законодательство. Как сообщало накануне «Радио Свобода», два месяца назад технический персонал компании даже объявил краткосрочную забастовку с требованием погасить задолженность по зарплате. Как сообщает портал rospres.com, на персонале в этой компании сильно экономили — по версии портала, пилотам платили смешные зарплаты в 20 тысяч рублей ежемесячно. Понятно, что найти за такие деньги действительно квалифицированных пилотов невозможно. Пилоты разбившегося лайнера раньше работали штурманами и бортинженерами на ТУ-154М и могли попросту не иметь опыта управления «Боингом».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »
  • Фоторепортаж: «Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года  (2) »

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 227

Все опросы…