Скинемся на указатели?

1 марта 2007 17:14
версия для печати
Сегодня на мосту Александра Невского я насчитала 29 (!) рекламных щитов «Билайна». Это только в одном направлении – в другом еще столько же… Я не против рекламы, но в этот момент мне куда больше хотелось увидеть указатель, как с моста проехать на Обводный канал.

Он оказался в месте, где перестраиваться из одного ряда в другой было уже поздно. Был он раза в два меньше рекламного щита и в глаза не бросался. Я, естественно, с выездом промахнулась и минут десять плутала огородами. За это время от злости сосчитала, что на мосту реклама занимает в 58 раз больше площади, чем необходимые водителям дорожные указатели.

Мне могут возразить, что знающий водитель обойдется без указателей. А если не знающий? А если гость города? Помнится, городская администрация собиралась заплатить несколько миллионов долларов британской компании за создание бренда «Петербург». Для привлечения туристов, естественно.

Видимо, все деньги ушли на раскрутку имиджа, потому что на указатели ничегошеньки не осталось. Хотя турист, хоть раз проехавший на машине по нашим улицам без элементарной навигации (опускаем качество дорог и культуру вождения), вряд ли захочет повторить этот вид экстремального отдыха.

Рассчитывать на то, что в нужном месте вас ждет нужный указатель, абсолютно бессмысленно. Например, почему-то есть указатель на второстепенную Лабораторную улицу, но нет на следующий за ней Кондратьевский проспект. Хотя между ними красуется добрый десяток рекламных щитов.

Ну нет у нас денег на указатели! За последние три года несколько раз меняли вывески с названиями улиц, но в районе 1-го Муринского и улицы Александра Матросова я не нашла ни одной. Зато рекламных щитов пруд пруди.

Вот у меня и возникла мысль – обязать рекламирующиеся фирмы окучивать окрестные метров двести. Не сами, конечно, чтобы указатели лепили где попало, но оказывали, так сказать, «спонсорскую» помощь. Понятно, некоторые улицы окажутся в пролете – на Мясную, например, рекламодателя калачом не заманишь.

Но, может, тогда на Свердловской набережной, кроме рекламных щитов, появится подсказка, как заехать на Большеохтинский мост. И я не буду в этом месте каждый раз ужасно нервничать.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 169

Все опросы…