Общество

Eviterra может восстановить билеты с вылетом с 6 по 11 января

6 января 2014 10:45 МР
версия для печати
Eviterra может восстановить билеты с вылетом с 6 по 11 января Фото: flickr.com, Phinalanji
Туристам, которые приобрели билеты через портал Eviterra, придется либо возвращать деньги после того, как их билеты были аннулированы ООО «Авиа центр», либо надеяться на то, что ранее аннулированные билеты будут восстановлены. По последним данным, договоренность с ООО «Авиацентр» все-таки есть, и билеты с вылетом с 6 по 11 января могут быть восстановлены. Если это произойдет, пассажиры смогут успеть вылететь даже на сегодняшних рейсах.

Соответствующее сообщение сегодня утром, 6 января, было размещено на официальном сайте компании «Эвитерра Трэвел» eviterra.com. «Относительно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, – указано в сообщении. – Мы обязательно проинформируем всех пассажиров».

Напомним, из-за конфликта с оператором аннулировано уже более 6 000 авиабилетов, проданных на Eviterra. В компании говорят, что пассажиры в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры о восстановлении билетов хотя бы с вылетом после 15 января. Между тем, call-центр компании ушел на каникулы до 8 января, поэтому по всем вопросам в компании просят обращаться на электронную почту operator@eviterra.com. Так что процедура расчета обменов и возвратов может занять несколько дней.

Эксперты считают, что туристам, купившим билеты через Eviterra, вряд ли вообще вернут деньги, если билеты не будут восстановлены. Как рассказала агентству РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, агентская деятельность по продаже билетов не регламентируется действующим законодательством. «Фактически сегодня любой может объявить себя турагентством и продавать любые авиабилеты, бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего исчезнуть с деньгами, оставив потребителя ни с чем», – отметила она.

По словам эксперта, в такой ситуации ответственность несет только сам турист. Только если он приобретает путевки у туроператоров, которые жестко контролируются Ростуризмом, турист может чувствовать себя в безопасности. Ответственность туроператоров, в отличие от посредников, подобных Eviterra, страхуется, напомнила Ломидзе.

Отметим, по последним данным на вечер 5 января, «Авиа Центр» согласился приостановить дальнейшее аннулирование билетов. По словам сотрудников «Авиа Центра» (он занимается подключением операторов по продаже билетов к системам бронирования, используемым на территории России), купленные билеты были аннулированы из-за финансового конфликта с «Эвитерра Трэвел».

По мнению «Эвитерра Трэвел», такие действия неправомерны, так как по условиям договора авиаперевозки, электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. В то же время, Николай Заярный, основатель Eviterra, признал, что его сервис не расплатился с «Авиа Центром» за 10 дней сотрудничества. Гендиректор «Авиа центра» Сергей Богачев отказался комментировать отношения «Авиа Центра» и Eviterra. 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 192

Все опросы…