Общество

Кризис увеличил количество социальной рекламы

27 февраля 2009 10:24
версия для печати
Когда рекламодателей, желающих разместить информацию о себе на уличных баннерах стало меньше, их заменила социальная реклама.
Городское правительство намерено увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией. По словам губернатора Валентины Матвиенко, это стало возможно в связи с недостатком коммерческого объема рекламы, и теперь владельцы рекламных носителей «более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы».

Как пояснила глава Петербурга, социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми. Кроме того, по словам Валентины Матвиенко, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 833

Все опросы…