Новости

В Петербурге по распоряжению Смольного снимут «немецкую рекламу» на время празднования снятия блокады Ленинграда

Городской центр размещения рекламы по распоряжению правительства города распорядился снять наружную рекламу товаров немецких брендов накануне празднования Дня прорыва блокады Ленинграда. Соответствующее предписание операторам наружной рекламы необходимо выполнить до 15 января. После завершения памятных мероприятий рекламу можно будет вернуть на место.

Снять рекламу нужно на главных магистралях Петербурга – на Московском, Невском и других проспектах, а также в районе городских кладбищ. Запрет на такую рекламу вводится до окончания памятных мероприятий

В «Волгобалтмедиа» сообщили «Закс.ру», что уже убрали «немецкую рекламу» с пяти остановок транспорта, в результате чего пострадала сеть гипермаркетов Mediamarkt. Убытков оператор не понес, контракты удалось пересогласовать. В Mediamarkt сообщили, что не в курсе инициативы ГЦРР. Гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что такого письма не видел.

Гендиректор компании «Клеар Чаннел Балтикс энд Раша» Сергей Колесников порталу, что в январе они не собирались рекламировать немецкие товары, поэтому и снимать им нечего. «Я считаю, что подобная перестраховка некорректна, поэтому идею не поддерживаю», – добавил он. По его словам, никогда прежде подобных просьб о демонтаже щитов не поступало.
 

share
print