Город

Полтавченко запустил строительство продолжения Фрунзенского радиуса

23 января 2014 15:21 МР
версия для печати
Полтавченко запустил строительство продолжения Фрунзенского радиуса Фото: Trend
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сегодня, 23 января, запустил тоннелепроходческий комплекс, при помощи которого будет проложен двухпутный тоннель метро между станциями «Международная» и «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии метро Петербурга. Строительство завершающего участка фиолетовой ветки обойдется в 26 млрд рублей и будет вестись по новой технологии – один тоннель рассчитан на два пути.

Здесь впервые в России будет построен двухпутный тоннель метро. «Это знаковое событие для российского метростроения, – подчеркнул Полтавченко. – Оно знаменует переход на инновационный путь развития, который позволит сократить время и стоимость работ по строительству метро». Об этом пишет «БалтИнфо».

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Полтавченко запустил строительство продолжения Фрунзенского радиуса»
  • Фоторепортаж: «Полтавченко запустил строительство продолжения Фрунзенского радиуса»

Изначально на строительство метро от станции «Международная» до станции в Шушарах планировалось израсходовать 40 млрд рублей, однако при проведении конкурса стоимость была снижена до 26 млрд рублей. В 2013 году «Метрострой» освоил площадку в Шушарах, соорудив более 200 метров тоннеля открытым способом – они необходимы для размещения тоннелепроходческого комплекса диаметром 10,6 метра.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Эскизы будущих станций метро Фрунзенского радиуса»
  • Фоторепортаж: «Эскизы будущих станций метро Фрунзенского радиуса»
  • Фоторепортаж: «Эскизы будущих станций метро Фрунзенского радиуса»
  • Фоторепортаж: «Эскизы будущих станций метро Фрунзенского радиуса»
  • Фоторепортаж: «Эскизы будущих станций метро Фрунзенского радиуса»

Стоимость комплекса, изготовленного по заказу ОАО «Метрострой», составляет 32 млн евро. Ему предстоит проложить туннель до станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» до 2017 года. До каждой из станций тоннель будет прокладываться в течение года, параллельно будет вестись строительство наземных вестибюлей.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 858

Все опросы…