Новости

«Трезвая Россия» обвинила создателей «Вия» в скрытой рекламе водки

Активисты проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». Активисты обвиняют создателей картины в скрытой рекламе водки, предположительно, «Хортицы» и нарушении законов о рекламе и об охране детей от вредной информации.

«Целью интегрирования информации о водке «Хортица» в художественный фильм «Вий» является обход установленных законодателем ограничений или запретов в отношении «прямой» рекламы, что является грубым нарушением прав потребителей», — говорится в заявлении.

Газета «Известия» писала ранее, что в фильме неоднократно упоминалось название водки, выпускаемой под конкретной торговой маркой. А на одном из заключительных кадров было показано изображение зарегистрированного на территории РФ товарного знака этой водки.

«Трезвая Россия» также обратилась и в Роскомнадзор с жалобой на то, что кинокартина «Вий» имеет в прокате маркировку «12+». При этом в фильме демонстрируются сцены распития крепких спиртных напитков.

Картина «Вий» режиссера Олега Степченко по мотивам знаменитой повести Николая Гоголя, возглавила российский прокат, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград». За первые выходные картина заработала 605,2 млн рублей.

  • 1275355731_f_21625

    Кадр из фильма "Вий"

  • 20140129-142057-904

    Кадр из фильма "Вий"

  • 8

    Кадр из фильма "Вий"


 

share
print