Общество

«Трезвая Россия» обвинила создателей «Вия» в скрытой рекламе водки

10 февраля 2014 17:54 МР
версия для печати
«Трезвая Россия» обвинила создателей «Вия» в скрытой рекламе водки Фото: Кадр из фильма
Активисты проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». Активисты обвиняют создателей картины в скрытой рекламе водки, предположительно, «Хортицы» и нарушении законов о рекламе и об охране детей от вредной информации.

«Целью интегрирования информации о водке «Хортица» в художественный фильм «Вий» является обход установленных законодателем ограничений или запретов в отношении «прямой» рекламы, что является грубым нарушением прав потребителей», — говорится в заявлении.

Газета «Известия» писала ранее, что в фильме неоднократно упоминалось название водки, выпускаемой под конкретной торговой маркой. А на одном из заключительных кадров было показано изображение зарегистрированного на территории РФ товарного знака этой водки.

«Трезвая Россия» также обратилась и в Роскомнадзор с жалобой на то, что кинокартина «Вий» имеет в прокате маркировку «12+». При этом в фильме демонстрируются сцены распития крепких спиртных напитков.

Картина «Вий» режиссера Олега Степченко по мотивам знаменитой повести Николая Гоголя, возглавила российский прокат, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград». За первые выходные картина заработала 605,2 млн рублей.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Кадры из фильма "Вий"»
  • Фоторепортаж: «Кадры из фильма "Вий"»
  • Фоторепортаж: «Кадры из фильма "Вий"»

 

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram






Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Что делать с "Лахта-Центром"?

Проголосовало: 233

Все опросы…