Партнерский материал

Более 30 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка пользуются услугой «Сбербанк Премьер»

11 февраля 2013 г., Санкт-Петербург – Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов «Сбербанк Премьер». На начало 2014 года более 30 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания «Сбербанк Премьер» в офисах Северо-Западного банка за прошлый год увеличилось на 30%.

«Сбербанк выделил обслуживание клиентов высокодоходного сегмента в отдельный формат «Сбербанк Премьер» три года назад во всех крупных и средних населенных пунктах нашего региона», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

 

На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 200 персональных менеджеров более чем  в 170 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Северо-Западного банка.

Клиенты формата «Сбербанк Премьер» получают  индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка,  могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер.

Получить  индивидуальное обслуживание по предварительному звонку в удобное время могут клиенты Северо-Западного банка, чьи остатки по вкладам/карточным счетам превышают 700 тыс. рублей на территории Санкт-Петербурга и 400 тыс. рублей для всех остальных регионов.

 

Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).

share
print