Правдомер

Владимир Путинпрезидент России
Индекс Правды: 23% (247 голосов)
Россияне, я вас всех очень-очень люблю

Комментарии

  • Ссылка на комментарий Игорь28 февраля 2012 17:18
    да
  • Ссылка на комментарий поярков игорь28 февраля 2012 19:32
    я верю

  • Ссылка на комментарий Гриша29 февраля 2012 16:37
    Алла Борисовна,шли бы Вы...на частную вечеринку и пели бы там...дифирамбы таким ворам в законе как Прохоров! Беда,коль певица пойдет в политику! Даже Вам,Алла Борисовна, не отмыть черного кобеля до бела!
  • Ссылка на комментарий maks0280@mail.ru2 марта 2012 18:19
    верю всем сердцем и говорю: взаимно))))))))
  • Ссылка на комментарий clever cat4 марта 2012 20:50
    не хочу быть вашим любовником
  • Ссылка на комментарий Гражданин12 марта 2012 10:01
    Как всегда ЛЖЁТ!!!!!!
  • Ссылка на комментарий ольга12 марта 2012 18:03
    Спасибо Владимиру Путину и Анатолию Медведеву за нашу Россию, которой они помогают подняться с колен!
  • Ссылка на комментарий николай16 марта 2012 14:16
    Когда он лгал? Хотя бы один пример.
  • Ссылка на комментарий ivan16 марта 2012 22:50
    Коля! Если Вы слепоглухонемой и тогда не потребуется пример .Путин не говорит правду - не умеет.Пример прост .Вся его деятельность ничего не дала народу.Он провалил все госпрограммы и рефрмы ,не построил одного километра дорог, сжег сотни зданий, развалил жкх, проигрол войну с кавказом,и ежедневно врет о борьбе с коррупцией, которая за 12 лет взлетела на 100 % по сравнению с 1999г. А также он врет , что америка- враг
    . а сам продает ей оружие, врет о своем прошлом и о будующем, он циник и плут.Дешевый, хоть и миллиардер.
  • Ссылка на комментарий николай17 марта 2012 09:05
    Иван! Всё познаётся в сравнении. Я не слепоглухонемой,а прекрасно помню как жил в 2000 г. Не буду напоминать.Огульно обвинять -ничего не видеть.Сжёг сотни зданий! Он не поджигал, что Вы имеете в виду? Не построил одного километра дорог -он и не должен строить.Должны строить люди,а его дело - создать условия для работы.И люди строят,где хотят, к примеру, Хабаровск-Чита.Проиграл войну с Кавказом! С Кавказом мы не воевали.Грузия напала, но они получили своё.Воевали в Чечне, но это не Путина вина, не он начал войну.С Кавказом не надо воевать, с нею (и не только с нею) надо жить в мире и дружбе.80 лет СССР воевал со всеми, тела российских солдат лежат по всему миру, а Вам везде победы должны быть. Что Вы имеете в виду-не ясно. Насчёт коррупции Вы также ошибаетесь - не на 100, а на все 500% поднялась она.Здесь если и есть вина, то без помощи народа он не справится, не сможет он приезжать во все населённые пункты ( как в Пикалёво ) и ловить жуликов. Вот барин придёт , барин нас рассудит. Не придёт! В Америке друга нашли? Х.Клинтон уже сказала, что у России слишком большая территория, нужно пересмотреть и перераспределить её между другими странами. Друзья так не мечтают. Путин врёт о своём будущем! Ну это что-то потустороннее, будущее...Если б я знал своё будущее - соломку б постелил. Миллиардер!!! Вот в этом всё дело. Зависть -плохой спутник в жизни. Не считал,не знаю сколько у него, но уверен-президент России должен получать гораздо больше, чем я- рядовой гражданин.
    С уважением
  • Ссылка на комментарий Вячеслав18 марта 2012 18:35
    Уважаемые! Мы наверно забыли "лихие 90 - е"?! Гробы из Чечни, "гоп - стопы" на дорогах с бритыми парнями. Врачей, учителей, ушедших из профессии на рынки что бы прокормиться. Забыли как зарплату бюджетникам продуктами выдавали?! Забыли тот развал и нищету 90 - х? Только с приходом Путина страна начала подыматься. Уважаемый, Ivan (имя русское написано "по не русски"), Вы сетуете на дороги? А у нас в Сибири за последние годы построено достаточно много прекрасных дорог (понятно, что к каждому подъезду и калитке трассу не подведешь). Войну в Чечне проиграли? Но ведь гробы с нашими пацанами уже больше не везут с Кавказа как раньше. А что деньги туда теперь "вливают", так уж извините - "нагадил - убери за собой". ЖКХ развалили? А что эти трубы и все остальное два дня гнили? Коррупцию развели? Да, это наша беда. Расстреляли бы публично (как в Китае, например) пару воров - чиновников, может быть и воровать стали меньше. Но что - то я не помню что бы при Ельцине какого - нибудь олигарха ущемили или посадили. Я врач, работаю в здравоохранении. Да, немного нам платят. Но в сравнении с тем, как жили до Путина - даже сравнивать не хочу. Полностью солидарен с Николаем. Легко стоять в стороне, тыкать пальцем на других и сетовать на власть....
  • Ссылка на комментарий Густавия20 марта 2012 02:32
    Полностью согласна с Иваном. Путин-хитрый и жестокий человек. Не надо забывать, что он приемник Ельцина, который развалил огромную страну, а Путин продолжает его дело, только более скрыто, как говорится мягко стелет...... Россия давно уже продана, путинские речи о патриотизме -это умелая маскировка. Когда он прочитал стихотворение Есенина (мне не надо рая, дайте Родину мою), было мерзко от этой лжи, хотелось спросить "а почему твои дочери не живут на Родине?", почему у тебя по всему миру целых 7 резиденций и куда ты свалишь, когда уйдешь в отставку?" Путин врал про "Курск", про "Норд-ост". Что он сделал со своей женой, спутавшись с известной гимнасткой? Когда Людмила рассказала какой он на самом деле человек, она после этого исчезла, он везде один, на выборы ее только доставил и то она голосовала по открепительному. А многолетняя борьба с коррупцией? И опять утверждаются новые планы этой самой борьбы. Антинародные законы, нарушение прав человека, растущая пропасть между богатыми и бедными, развал промышленности и сельского хозяйства, нищенские пенсии, одно бла-бла-бла.....
  • Ссылка на комментарий николай20 марта 2012 14:45
    Давайте разберёмся, кто разваливал страну. Возьмите политическую карту времён Николая II и сравните -что было и что осталось от Российской империи после Ленина, после Сталина, Хрущёва, Горбачёва, Ельцина. Российская империя съёжилась как шагреневая кожа после деяний этих великих вождей.Вы всё хотите из той же когорты посадить на трон Зюганова-для чего? Продолжать дело предшественников? Оставить территорию равную "Датскому Королевству" или там Мьянмы? Почему же у Вас вызывает злость усилия Путина, прилагаемые для сохранения остатков былой мощи России и приумножения её? Путин не святой и то, что у него в семье не всё благополучно - это трагедия его и её жены, злословить на этом не очень этично. В России >60% разводов и "каждая семья несчастлива по своему". Вот и развод Н. Саркози,однако не мешает ему президентствовать, притом успешно. Многие женщины России хотели бы выйти замуж в России да где взять мужиков? На 10 млн женщин у нас больше, чем мужчин. И что им делать? Кто виноват в таком перекосе демографии? А те, кто правили, фамилии уже назвал. Будь сейчас Зюганов на троне- мы воевали бы в Ираке, в Афганистане (повторно,кстати талибы приглашали), в Ливии и далее везде, потому что идея "и водрузим над землёю Красное знамя труда" осталась неизменной. И продолжали бы оставлять тела российских солдат на чужедальной стороне. Не убивайте мужчин. В начале того века русские учёные прогнозировали, что нас будет 400 млн.,осталось 130. И программа по сохранению народа России внедрена лично Путиным. Дайте конкретные предложения по снижению процента разводов, по увеличению рождаемости, по борьбе с коррупцией, по росту пенсий- вот была бы польза,а это гораздо трудней, чем пустое бла-бла-бла...
  • Ссылка на комментарий Густавия20 марта 2012 19:20
    Я не злословлю по поводу личной жизни Путина, но считаю, что если президент -лицо государства, гарант всего, то и личная жизнь его должна быть примером для своего народа. Иначе болтовня на тему института брака и семьи, снижения разводов и т.д. - просто сотрясание воздуха. Вы еще помимо Саркози приведите в пример Клинтона, почему распутство президентов и измены своим женам должны быть для нас показателем моральной неустойчивости? Вы пишете, что империя съежилась? Неужели Вы искренне верите, что при Путине Россия вернет свое былое величие? В чем Вы видите усилия Путина, "прилагаемые для сохранения остатков былой мощи России и приумножения ее"? Сейчас в России бардак во всех сферах жизни человеческого общества, потому что демократия понимается народом как вседозволенность, распущенность. Все достижения Советского Союза уничтожены демократической системой. Власть не считается с народом, вспомните, когда проходил последний референдум? Во всех властных структурах сидят неучи и деграданты, купившие теплые места на ворованные деньги. Где их программы? Почему никто не отчитывается за свою работу перед народом? Дума набита хоккеистами, фигуристами, артистами, гимнастами, боксерами.... Кто конкретно что-то существенное сделал для народа, что бы народ благодарен был за благие деяния? Кто устанавливает размер депутатских окладов и размер пенсий? Почему такая разница в доходах? Азия и Кавказ оккупировали Россию, для них рабочие места, детские сады, школы, медобслуживание, гражданство.... Почему наши соотечественники, выгнанные "дружественным народом" из бывших советских республик, годами обивают пороги соответствующих служб и не могут получить российское гражданство? Зато для гостей из Средней Азии и Кавказа препятствий нет. Из России утекают миллиарды в эти регионы, подрывая российскую экономику. Но если представители "низшей" расы хоть работают, то чем занимаются чеченцы, наводнившие Россию? Вы видели хоть одного работающего чеченца? Дагестанца? Азербайджанца? Чем они занимаются? Разбой, грабежи, наркота, сбыт фальшивок и т.д. При этом они в России уже хозяева жизни. Дискриминация своего народа по всем признакам - вот плоды хваленой путинской демократии.
  • Ссылка на комментарий Георгий Гражданинов21 марта 2012 13:57
    Путин преступник и проходимец! Какое может быть доверие к человеку правление, которое покрыто кровью, террором, ложью и корупцией! Какие высшие государственные интересы заставили этого политического эгоиста сделать такую унизительную ракировку! Этим деянием, оно не только дискридитировал себя, но и должность Президента РФ! Что это за безобразие, когда его окружение состоит из его питерских дружков! Почему при Путине страна расделилась на два лагеря-понтовское (ментовское)-чишушье и простых граждан, лишенных всякого права не только избирать, а быть избранным! Все события последних лет четко указывают преступную деятельность этого типажа! Государственный беспредел достиг таких масштабов, что дальше некуда! Прокуроры играют в карты, крышуют казино, менты,это вдуматься нужно, насилуют граждан страны бутылкой с под шампанского, растреливают мирных граждан, а вонючие, корумпированые суды своими ублюдочными решениями не компенсируют потери граждан при насилии этим же, ублюдочным государством! Этот 3,14159...856-дер, ввел такое понятие как государственный беспредел! Какое, нахрен, веришь? А выборы-это беззаконие! Власть мало того, что захвачена не законно, та к она еще и террористическая по отношению к своему народу! Мое презрение Путину и его системе управления! За НАРОДНУЮ власть, за служении граждану государством, а не наоборот! СССР почил, потому, что был пренебрежен сам гражданин, его чаяния и прочее........
  • Ссылка на комментарий николай21 марта 2012 15:44
    Вполне согласен, что личная жизнь должна быть эталоном для народа, не оправдываю Путина. Вызывает лишь сожаление, что к оценке её подходят с разной меркой. Ленин? Жил с любовницей И.Арманд. Сталин? Застрелил вторую жену. А где жила Светлана, а как Василий стал в 25 лет генералом и спился? Хрущёв? Сколько было жён, где сын живёт? Брежнев? О Галине - не буду. Окружил себя щёлоковыми, георгадзе, цвигунами...Почему же на них не пикируете? Скажете - они ушли. Нет, они накрепко вколочены в наши мозги. Да и надо постоянно обращаться к истории, там ответы на все вопросы. Хотя, повторяю, это не примеры для подражания.Спрашиваете, верю ли, что Россия вернёт былое величие?.Не знаю. Президента выбирают не по вере, а по деловым качествам. Из всех претендентов лишь Путин - трудоголик. Назовите кандидата, только делового, а не болтуна как Горбачёв, если он будет лучше работать, чем Путин - я "За" двумя руками. А пока Путин В.В.!
    О думе. Умопомрачительные оклады депутатов установлены ими самими, потому что они - высший орган власти. Сумму ещё определили в Думе при спикере Селезнёве, когда фракция коммунистов была в большинстве, с них и спрос. В составе Думы спортсмены, молодёжь? А кого бы хотелось? Убелённых сединами старцев как в Политбюро? Спаси и сохрани- это мы проходили. Искать в иных странах, как Немцов в Норвегии (что он там потерял) или в иностранных посольствах? Что имеем, то и имеем. Состав Думы набирается по партийным спискам. Вопрос опять не к Путину, а к Зюганову, Миронову и прочим.Издают антинародные законы? Тогда нужно сменить лозунг : не "Долой Путина!", а "Долой Думу!" Согласен, присоединился бы.
    Чеченцы становятся хозяевами жизни! Чеченцев 600 000, русских - 100 000 000! Без комментариев.
  • Ссылка на комментарий Густавия21 марта 2012 22:26
    Путин трудоголик? Давайте проанализируем результаты его деятельности. - Развал и деморализация Вооруженных Сил, военно-промышленного комплекса. Ликвидация российских военных баз во Вьетнаме, на Кубе. Уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожной основе и космической станции "Мир". Сокращение армии и флота; закрытие военных училищ; закупки иностранного вооружения. Позорные уступки НАТО в вопросах сокращения вооружений, границ России. Согласие на вторжение США в Ливию. Утрата престижа армейской службы. - Поэтапный уход государства из экономики. Сосредоточение природных богатств в руках кучки олигархов. Вывоз значительной части доходов за рубеж. Приватизация госсобственности проведена преступным путем, но Путин отказывается рассмотреть итоги приватизации и дать ей оценку. Более того, он намерен приватизировать остатки госсобственности. За 12лет не построено ни одного крупного наукоемкого завода. - Свободная купля-продажа земли приводит к масштабным земельным спекуляциям. Господдержка сельского хозяйства составляет менее 1% расходной части федерального бюджета. Диспаритет цен финансово душит сельхозтоваропроизводителя. Закрываются и разрушаются объекты социальной сферы села. Почти 30 тысяч сельских поселений исчезли с лица земли за последние 20 лет. Более 40 миллионов га ухоженной пашни стали пустошью, заросшей бурьяном. Вступление в ВТО наносит новые болезненные удары по остаткам сельскохозяйственной отрасли России. ( Продолжение следует ).
  • Ссылка на комментарий Густавия21 марта 2012 22:48
    Из результатов правления Путина: - Прорабатываются различные варианты увеличения возраста выхода на пенсию. Уровень пенсии в России сегодня составляет всего 34% от уровня зарплаты. Действующая система начисления пенсий запутана и несправедлива. В предоставлении льготных лекарств - сплошные нарушения. Федеральные органы власти настойчиво уклоняются от законодательного определения статуса "детей войны". - В результате пресловутой "монетизации" инвалиды лишились важнейших льгот. Они не могут получить образование, устроиться на работу, остаются без средств к существованию. - Больше половины населения живет за гранью бедности. Минимальная зарплата меньше 6 тысяч рублей, меньше прожиточного минимума. Произвол работодателей при определении зарплаты и сроках ее выплаты не знает границ. Отменены заслуженные социальные льготы многим категориям населения. Темпы роста цен выше, чем индексация зарплаты и пенсий. Население сократилось на 10 миллионов человек, молодежь бежит из России. - Подоходный налог одинаков для бедных и миллионеров -13%. Введение налога на недвижимость, на землю под постройками грозит новым ограблением граждан. Налоги финансово душат реальный сектор производства, малый и средний бизнес. - Безудержный рост цен на товары и услуги первой необходимости ведет к дальнейшему обнищанию граждан. В результате отсутствия контроля за качеством продуктов питания и лекарств растет число отравлений и даже гибели людей. ( Продолж. следует ).
  • Ссылка на комментарий Густавия22 марта 2012 00:05
    Из результатов правления Путина: - Отсутствие возможности бесплатно получить жилье. Кабальные условия кредитования. Из-за отсутствия жилья село осталось без специалистов образования, здравоохранения, культуры. Постоянный рост цен и тарифов на услуги ЖКХ. ЖКХ стало средством наживы для управляющих компаний, при этом оно дышит на ладан в результате износа труб и электросетей. Выселение за долги по квартплате стало обычным делом. - Детская преступность, проституция, наркомания, СПИД, алкоголизм захлестнули страну. Детские сады отданы под коммерческие цели. Очередь в дошкольные учреждения растянулась на несколько лет. Использование материнского капитала оговорено различными условиями, усложняющими его применение. - Постоянно расширяются рамки взимания платы за образование. Недостаточное финансирование учреждений образования. Сокращаются малокомплектные школы, учителя остаются без работы. В школьной программе из 19 предметов обязательными остаются лишь четыре, и те - второстепенные. Правительственные проекты образовательного стандарта предусматривают платность школьного обучения. ЕГЭ вместо традиционного экзамена стал инструментом натаскивания и "угадайки". Катастрофически снизился уровень знаний школьников. Проводимые реформы не укрепляют, а разрушают образовательную систему, ведут к снижению интеллекта нации. (Продолж.следует).
  • Ссылка на комментарий Густавия22 марта 2012 00:33
    Из результатов правления Путина: - Стремительно увеличивается степень платности медицинских услуг, их перевод на коммерческую основу. Здравоохранение посажено на голодный паек из-за сокращения бюджетного финансирования. Сокращается сеть медучреждений в селах и райцентрах. Из-за низкой зарплаты и сокращения штатов в больницах не хватает врачей, среднего медперсонала. - Постоянно возрастает платность за использование объектов культуры. Телевидение и кино стали средством оболванивания людей, пропаганды нравственного разложения, культа насилия и наживы. Широкие масштабы приобрела клевета на нашу историю. Работники культуры получают самую низкую в стране зарплату. - Торжествует диктатура денег и чиновников. Процветает безнаказанность за преступления. Борьба с коррупцией ведется лишь на словах. Судьи назначаются и служат часто не закону, а тем, кто их назначил. Бессмысленное переименование милиции в полицию, потребовавшее огромных бюджетных затрат, не привело к улучшениям в работе правоохранительной системы. - Избирательная система прогнила снизу доверху. Народ ей не доверяет и в значительной степени игнорирует выборы. Процветает безнаказанность за фальсификацию результатов голосования. Отказ Путина и других представителей власти от личного участия в теледебатах стал обычной практикой.
  • Ссылка на комментарий Густавия22 марта 2012 00:49
    Итоги правления Путина: По данным ООН Россия занимает: 97- е место в мире по доходам на душу населения. 1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по количеству долларовых миллиардеров (после США). 67-е место в мире по уровню жизни и 71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала. 175-е место в мире по уровню физической безопасности и 2-е место в мире по числу убийств на душу населения ( после Колумбии). 127-е место в мире по показателям здоровья населения. 111-е место в мире по средней продолжительности жизни. 134-е место по продолжительности жизни мужчин. 1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения.
  • Ссылка на комментарий Густавия22 марта 2012 01:05
    Страна выбрала Путина, значит подписала себе приговор на дальнейший разрушительный курс в том же духе. И его слова, вынесенные здесь на голосование - ложь и лукавство. После победы на митинге 5 марта Путин бесстыдно заявил, что "мы поставили на место тех, кто............" Кого он поставил? Стариков? Инвалидов? Бедных? Бессовестно идти против своего же народа рано или поздно приведет к революции или к гражданской войне. По-другому никак.
  • Ссылка на комментарий николай22 марта 2012 14:37
    Хорошая статья! Из самой правдивой газеты в мире. На всё не буду отвечать, всё равно разговор слепого с глухим. Но кое- что скажу. Судить об Армии не надо на уровне лейтенанта Шмидта. К чему его "командование флотом" привело - хорошо известно. Армия должна быть боевой - это аксиома. Когда возникла ситуация с Чечнёй, по всей Армии собирали боеготовые подразделения, их не было.. А почему? Армия, как часть народа, решала продовольственную программу- служили свинопасы, заготовители сена...хотя и носили военную форму. ( Знали ли Вы об этом?). Призвать в ряды и переодеть в форму -это ещё не Армия,а толпа. Именно это и явилось одной из причин разгрома Красной Армии в 41 году, потому что боевой подготовкой не занимались. Жаль, что история в России ничему не учит, да и как может учить, если сплошь сфальсифицированная. (Только не обвиняйте Путина, не он её писал, а те). Правда только всплывает. Что творили с Армией Хрущёвы, Брежневы -тема отдельного разговора. Армия должна быть не более 1% населения, а у нас было до 5 млн. Чтобы её содержать - раза в три больше обслуги (производство оружия, ремонт, одеть, накормить...). Вся страна только и делала, что боролась за мир во всём мире.(Что это дало-см. выше). Вам всё гигантомания нужна, базы по всему миру. Идёт процесс сокращения до нормальной численности и правильно сокращается. Вы бы посчитали, сколько было у нас училищ-по каждому роду войск (не знаю,говорит что- нибудь Вам это), прежде чем плакать.Любой процесс такого масштаба - болезненный.Нужно сравнить как сокращали при Хрущёве,поинтересуйтесь, что творили при нём, и как сейчас. Притом, надо же не только перепевать чужие мысли,надо и прислушиваться к аргументам оппонентов! "Позорные уступки в вопросах сокращения границ!" Окститесь, я выше указал кто превращает Россию в шагреневую кожу. Что же Вы так. Просто нехорошо, впрочем знакомый почерк. Согласие США на вторжение в Ливию- ложь. "Мир"потопили, отнесите сюда и выпуск машин "Москвич",наших телег. 40 млн.га ухоженной земли? Вы бы поинтересовались, как ухаживали. В 1982 принимал участие в сборе урожая в составе т.н. целинной роты (вместо боевой подготовки). Сбор составил 5-7 ц/га. Знали вы об этом? Чтобы прокормить страну нужно было бы перепахать всю Землю, да прихватить и планеты. Тогда как в Финляндии, например, 50 ц/га-вот там ухаживают. При коммунистах зерно покупали,сейчас продаём. Как же так? "Вступление в ВТО наносит..."-да мы ещё не вступили! Это та же серия - протестовать до 4 марта. О монетизации- имел право бесплатного проезда в метро. Если бы Вы нашли то метро в провинциальном городе, где живу, был бы рад. А так можно было бы написать о праве бесплатного полёта на Марс,бумага терпит. Другое дело- хотелось бы большую сумму получить при монетизации- так и надо говорить.
    Статья большая,это говорит об объёме работы Путина. Согласен, идёт со скрипом, но если подставлять палки, а не помогать- мутная вода для рыбалки хороша!
  • Ссылка на комментарий Густавия22 марта 2012 15:37
    Вообще вопрос стоит о том, кого мы выбираем и как нам с этим жить. Я понимаю Ваше стремление защитить своего избранника, но при чем здесь брежневы-хрущевы-горбачевы-ленины-сталины-николаи и пр.? К чему вспоминать деятельность прежних вождей, ведь это сейчас ничего не изменит и спросить мы с них уже не можем. Я сама работала в колхозе и говорю вам про УХОЖЕННЫЕ пашни, а не про целину. Хотя и освоение целины это тоже достижение советских времен. Не надо перепахивать всю планету, Союз кормил себя и продукты были качественные. Теперь заросшие поля, разрушенные фермы и коровники, да что повторяться, я уже писала об этом. Про Думу отвечу: я не против молодежи в Думе, но каждый должен быть на своем месте. Что может делать в Думе, например, Валуев, если он всю жизнь учился морды бить? Или Кабаева? Или Кожевникова, которая попала туда известным образом? В Думе должны быть люди с соответствующим образованием, экономисты, финансисты и т. д. А получается, что нашу с вами судьбу решают фигуристы и гимнасты. Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник. Мы уже пожинаем плоды таких деятелей от сохи, как Зурабов и Голикова. Знаете какой метод работы у Путина? Сначала создать проблему, допустить ее, а потом вроде бы решить. И вот вам добрый барин, пекущийся о нуждах людей. Мне вообще все эти митинги в поддержку Путина и его выборы напомнили о том, как выбирали Ельцина. Народ уже плевался, но на выборах в очередной раз побеждал он. Не забывайте, что Путин это продолжение Ельцина и вся его деятельность см. выше.
  • Ссылка на комментарий Александр25 марта 2012 18:12
    Какая жаркая дискуссия развернулась на данной страничке. Но считаю, не имеет смысла ломать копья, ругая или защищая господина Путина. Давно прошли те времена, когда к власти приходили личности. В век политтехнологий к власти приходят кланы владеющие деньгами ради дальнейшего обогащения ("Светлый" век идей уходит в прошлое, а жаль душа истосковалась по большому и светлому. Миром правит "золотой телец") Так вот, при всей своей, так называемой, харизматичности Путин выражвет и пролонгирует интересы своей команды на которую операется (а без этого нельзя) Да, он чует (или ему подсказывают не глупые люди) настроения и чаяния масс. Он этим умело комбинирует. В этом его сила.(И поэтому ни чуть не сомневаюсь, что за него голосует большинство) Беда в другом. Интересы масс и интересы правящей верхушки втупают в противоречия. И чем больше узурпирована власть, тем сильнее и непримеримее эти противоречия. В затылок власти всегда должна дышать реальная (именно реальная) оппозиция. В просвещённых кругах давно витае идея о создании гражданского общества. Даже некоторые представители власти, вроде как ратуют за это. Но, как говорится, на голых камнях ни чего не произрастает. Нужна хоть минимально подготовленная почва. Нужно и семя, тоесть посыл. Такой посыд есть. Это органическое неприятие активными и морально зрелыми Гражданами той, по сути дела "админисративно - командной" системы, насквозь коррумпированной, живущей по своим "ПОНЯТИЯМ" и ни кем (даже президентом) неподконтрольной. Президент Медведев, да и Премьер Путин чувствуют этот посыл. Отсюба и разговоры и даже некоторые действия в сторону так называемой демократизации. Но есть опасения, что разговоров будет больше чем действий. Да и реальной оппозиции вроде, как нет. Зачищено это поле (а зря). Но я понимаю, господина Путина и иже с ним. Когда, передел собственности и власти идет не по правилам, а "по понятиям", бандитскими методами трудно ожидать от оппонентов благосклонности. Тут или пан, или пропал. Вот и цепляются за власть всеми силами. Хотя я уверен, что понимают погубность данного положения вещей. Очень хочется верить, что когда-нибудь будут вывработаны те правила игры, которые устроили бы все заинтересованные кланы.(Вот этим бы озаботиться нашим рулевым) Тогда и не страшно будет передать на определённый срок властные полномочия другим адекватным элитам, которым есть что терять и которые смогут, как говорится, привнести свежую кровь, новые идеи, когда у политического устройства будет две ноги и левой, правой, левой, правой куда нибудь (надеюсь к светлому будущему) да и прийб\дём. Это лучше, чем скакать на месть на одной больной ноге
  • Ссылка на комментарий pp195626 марта 2012 22:27
    Где вы все были и куда смотрели когда Горбатый и Ельцин разваливали страну?
    Сейчас нужно поднимать народ на голосование, чтобы Горбачёва призвать к суду за разорение нашей страны в которой мы все толчёмся на одном месте и ищем виноватых.. Горбачёв враг и он устроил нам такую жизнь в которой до сих пор не можем разобраться..Наши родители отвоевали от фашистов Нашу Родину, а он падла предал всех погибших и разорил страну..Людиии, русские и не русские жители россии давайте голосовать!!! Давайте не предадим память наших победителей которые отдали за нас и нашу страну.
  • Ссылка на комментарий Sergey984027 марта 2012 14:57
    Всем привет!
  • Ссылка на комментарий e1963p28 марта 2012 17:22
    Волк баранов то же любит.
  • Ссылка на комментарий Антонъ19 апреля 2012 00:20
    Конечно любит! До смерти...россиян.
  • Ссылка на комментарий gala_masalykina19 апреля 2012 11:27
    Ну да, так нас любит, что дочерей за границу отправил жить. Видимо от великой любви к России
  • Ссылка на комментарий Виталий22 апреля 2012 18:45
    Писать много не буду, нет смысла. Мы для него, ничего нестоящие блогеры-бандерлоги. Просто голосую против ВВ.
  • Ссылка на комментарий yaroslava27 апреля 2012 22:45
    НИКОЛАЙ! ТЫ НЕ ПРАВ!!!
  • Ссылка на комментарий Роман28 апреля 2012 14:57
    Коренной горожанин ныне Санкт-Петербурга. На меня можно посмотреть набрав в яндексе МАСТЕР РОМАН ИВАНОВ. первые две строчки мои т 89045506141.Буду рад сотрудничеству
  • Ссылка на комментарий Леонид29 апреля 2012 11:14
    вызывает омерзение, когда услышал глупость из его уст по тв - "в Советском Союзе провели олимпиаду вместо построения коммунизма," в СССР в сотни раз больше строилось за 1 месяц, чем стоила олимпиада 80 года - эти двое просто позорят нашу страну, над россией все смеются
  • Ссылка на комментарий Роман3 мая 2012 17:33
    поделили бизнес, хорошо сидят, пугают послесоветскими девяностыми, когда деля бизнес друг-друга отстреливали, да, согласен, сейчас лучше, чем в 1993, но нааааааааааааааааааааааааамного хуже , чем в 1973-м.
  • Ссылка на комментарий Владимир7 мая 2012 06:42
    Нет,у него не лживый взгляд!Его глаза не лгут.Они открыто говорят,что их владепец - плут!
  • Ссылка на комментарий Руслан8 мая 2012 23:44
    Какая к чертям любовь? Чушь собачья!!! Любовь к деньгам и к власти безграничной! Смотрите люди каков он "Настоящий Путин" то. http://www.youtube.com/watch?v=SYzgcSfwoL4&feature=player_embedded
  • Ссылка на комментарий Kipelovna9 мая 2012 16:43
    Лживый ботоксный мерзавец и узурпатор!
  • Ссылка на комментарий Swet9 мая 2012 18:13
    Очень многое можно простить Путину, действительно спасшему Россию после псевдодемократического правления Ельцина, - кроме Медведева!!! Кабы раньше знать, что тандем сохранится, полстраны проголосовало бы против! Всегда правящие манипулируют народом, но не с таким же снобизмом?! Бурные выступления молодежи от незнания, им не с чем сравнивать. Почти вся их сознательная жизнь - при Путине. Неплохая, кстати, жизнь - с ежегодными, а то и чаще, поездками в Европу, сытая и устроенная. Те, что на Болотной, не приехали из маленьких провинциальных городков, обреченных на нищету и безработицу, страх перед ментами и мафией, прозябание в полуразрушенных жилищах советских времен, наркоманию и СПИД, поклонение ложным телекумирам. Вот их протест был бы пострашнее махновцев в Гражданскую войну. А на Болотной - так! наивные люди, живущие в воображаемом мире, помогают парочке - тройке беспринципных людишек зарабатывать на хлеб с икрой и удовлетворять свои амбиции. Обидно только, что за счет наших лелеемых, образованных, воспитанных и - увы! - легковерных детей! Не понимают, что никакого позитива в разрушении нет и не может быть. Будущее только в кропотливом труде, собирании и создании настоящей общественной жизни. (Дети! Читайте Солженицына!)
    А ответ на вопрос: да, Путин любит Россию так, как считает правильным. И делает то, что считает правильным, исходя из своего мировоззрения и всей жизни. А разве Гитлер не любил Германию? Ленину точно Россия была только плацдармом для мировых побед!
  • Ссылка на комментарий Василий21 мая 2012 04:40
    Я, Лично Я-ЗА Владимира Владимировича Путина-Аз есм НОВЫЙ ЦАРЬ ПЕТР!
  • Ссылка на комментарий Коля27 мая 2012 11:38
    Сука и уёбок этот медвепутин
  • Ссылка на комментарий L_a_r_i_s_a5 июня 2012 23:30
    Если задуматься, кому выгодно поставить другого человека у власти, тогда всё встанет на свои места! Начнём с того, что никто не выступал против власти в 90-е, всех всё устраивало.
    1-е. Сейчас не модно быть за Путина среди молодёжи.
    2-е. В 90-е процветали мафиозные группировки. Сейчас эти люди легализовались и не хотят видеть у власти Путина - почему?
    3-е. Кто поддерживает оппозицию в первую очередь? Перечисляю: Горбачёв, Березовский, Навальный - это кто? Ах да, тот самый блогер, который проучился в том самом йельском университете, который, кстати, закончил Саакашвили, Фарес из Туниса и многие другие революционеры http://eot-71.livejournal.com/50882.html можно так же почитать художественную литературу http://lib.rus.ec/b/210148/read - Энтони Саттон
    Орден «Череп и кости» Тайная власть Книга 2 Как Орден контролирует систему образования о Йельском университете
    http://www.krugozormagazine.com/show/Cherep.782.html - "ЧЕРЕП И КОСТИ", или кто вершит судьбы мира
    4-е. Ну и ещё, извините меня за некоторый расизм, евреи.... Да, как же без них? Они же избранный народ, которому должен кланяться весь мир: http://nnm.ru/blogs/legionord/olmert_sovetskie_evrei_razvalili_sssr_1/ - кому как не им жилось хорошо в советах и в лихие 90-е... И кому, как не им, выгодно вернуть всё в тот же самый развал.. Страну надо поделить на небольшие государства, сделать легкоуправляемой и это главная задача оппозиции: свергнуть правительство, развалить страну и поделить её на небольшие государства, а все полезные ископаемые, такие как нефть, газ, золото, никель.... присвоить, как это уже было буквально каких-то несколько лет назад, десяток эдак... Об этом, кстати, говорит основной лозунг оппозиции, дать свободу Ходорковскому...
  • Ссылка на комментарий Повелитель Фон Лихтенштейн Ушатай 1-ый19 июля 2012 14:50
    Путин пришел к власти в 2012 году нелегитимно, а значит что он дурачит всю страну и вас он ни во что не ставит, потому что вы всего лишь биомасса и статистическая погрешность, не вижу смысла что либо еще добавлять, потому что твердолобость "избирателей" Путина слишком велико. ИМХО
  • Ссылка на комментарий иней10 августа 2012 20:10
    имхо: Сегодня Вашы бла бла бла, это только Ваши - бла бла бла, никто на самом деле, не знает сути государственных дел, и не должен знать!
    Хороший ли Путин, плохой ли Путин... это покажет только время.
    А лезть в личную жизнь любого человека, это вообще мелко и гнусно, давайте начнём обсуждать каждого из ваших жен и мужей, думаю никому это не понравится.
    В жизни всякое бывает, никто не застрахован от одиночества... даже Президенты.
  • Ссылка на комментарий KAVKAZ111 августа 2012 03:26
    Г. Путин любит Россию...и мы любим Путина....что касается, создаваемых им условий для существования, то дорогие мои, первым делом его интересы,потом постепенно,конечно нужды народа....он знает к чему идет... и поверьте, ему абсолютно всё равно, любим мы его или нет... его методы в политике это его методы и он оставил в истории свой отпечаток....что сделали для народа люди которые вечно ищут в нём плохого злового дядьку-бармолея!!Он все таки не робот и не обещал,что сделает жизнь всего народа в шоколаде...мы люди, никогда не можем переваривать чей то успех или провал-спокойно, нужно всегда тыкать пальцем.....но кому от этого хуже???не думаю,что г. Путин обращает внимание на злые языки....
  • Ссылка на комментарий Сергей11 августа 2012 12:39
    Я, бестолковый, вот чего никак не пойму.
    Мы добываем нефть и газ, которые постоянно дорожают. Продаём их за доллары, которые дешевеют (кстати, когда грянул кизис-2008 - ВВП в телеинтервью сказал, что те, кто вклады переводят в доллары - прогадают). Вырученные от продажи нефти и газа доллары мы храним в банках страны потенциального противника. Вопрос: а это всё на кой?
  • Ссылка на комментарий soblago18 августа 2012 17:50
    Дорогие мои россияне !
    Я хочу сказать, что при всех режимах простым людям всегда живется тяжело. Но,все-таки, все-таки, если начать сравнивать, то Путин на порядок выше и Брежнева, и Горбачева, и Ельцина, особенно Ельцина. Про прежних не знаю, тогда меня еще не было на свете.
    Путин очень быстро реагирует на происходящие события. Быстро устраняет последствия отрицательных событий, не поддается давлению западников и их ставленников.
    Что плохо - его кадровая политика. Чубайса надо было бы под суд, а он его - возгавлять науку. Что же теперь Чубайс с этой наукой сделает ?
    Еще что - не достаточно интенсивно борются с коррупцией. Что именно ? Например, он дает госбюджет в научную организацию. Там его отмывают и делят меж собой. Я лично знаю такие случаи. Это очень легко проверить. Назначить проверяющих из другой такой же научной организации и выявить, где именно утекают деньги не по назначению. Или тендеры (тоже знаю). Проверить, хотя бы выборочно, кто участники. Что предлагали. А потом - кто выиграл и проверить, что именно он дал по этому тендеру. Если хуже, чем остальные, то означает, что взял хороший откат. Тогда судить, конфисковать и т.д.
  • Ссылка на комментарий Иван27 августа 2012 14:35
    Сука и тварь уничтожающая страну изнутри. Еще лет 10 такого правления и страна перестанет быть.
  • Ссылка на комментарий игорь27 августа 2012 16:27
    Спасибо Вам В.В.Путин за то,что подняли Россию с колен.Ещё 15 лет назад я пахал: на двух работах зарабатывал менее200 долларов, детей кормили америкосскими окорочьками. А в правительстве нынешняя оппозиция продовала за копейки всё что можно включая свою честь и в телевизионной рекламе летя на самолете и попивая шампанское обещали мы сделаем Вас счастливыми и богатыми. P.s Прошло 12 лет стабильности и моя зарплата поднялась с 200 до 10000 тысяч долларов также как и всех моих знакомых которые не боялись тяжелой работы. Столько всего хорошего хочется сказать в адрес Путина и так охота опустить эту опущенную оппозицию, только с телефона писать неудобно.
  • Ссылка на комментарий Orlengos5 сентября 2012 08:46
    Любить ВВП ? За ручную думу? За изменение Конституции без Народного референдума? За клановость политики? За унижение русского народа? За самый гуманный суд? За правду о Крымске? За жизнь стариков? за медицину? за образование?
    Не было на Руси более худших времён. Всё продано и предано. А Вы про любовь говорите....
  • Ссылка на комментарий sofa11 января 2013 21:16
    Да. Он сумеет вернуть уважение к РОССИИ!
  • Ссылка на комментарий sofa11 января 2013 21:19
    Еще сделал бы суды честными- цены бы ему не было.


Написать комментарий

Вы так же можете оставить комментарий, авторизировавшись.


  • captcha

Проверь себя

Согласны ли вы с итогами выборов в Петербурге

Проголосовало: 2216

Все опросы…

Новости сайта в удобном виде