Истории

«Яндекс» подскажет длину очередей в «Ночь музеев»

В Ночь музеев сервис «Яндекс.Афиша» будет определять популярность той или иной площадки, измеряя длину очереди. Это поможет участникам акции сориентироваться: куда идти, где не протолкнуться, а где посвободнее.

В интернете можно будет увидеть не только карту музеев, принимающих участие в акции, но и их «загруженность». Для этого используются данные мобильных приложений «Яндекса», которые с разрешения пользователя передают сервису информацию о его местонахождении.

Площадкой для необычного эксперимента станут Москва, Петербург и Екатеринбург, говорят в «Яндексе». Каждые 15 минут сервис собирает новые сигналы из приложений, запущенных пользователями в том или ином музее. Желтый цвет индикатора означает, что людей в музее в данный момент становится больше, чем в пиковые часы обычного дня. Красный цвет означает, что их уже минимум в два раза больше.

  • главная.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_861092.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_861093.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_861117.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1224924.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1224928.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1224996.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1225036.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

  • TASS_1225037.jpg

    фото: ИТАР-ТАСС

Также на «Яндекс.Афише» можно составить список мест, которые вы хотите посетить в Ночь музеев, и взять его с собой. Для этого достаточно отправить ссылку на этот список на свой телефон. А быстро сориентироваться и скорректировать свой маршрут можно будет с учетом данных о заполненности музеев.

Видео по теме

share
print