Новости

Россияне стали больше доверять телевидению, чем сети Интернет

Глобальная сеть Интернет проиграла телевидению в доверии граждан впервые с 2012 года: 41 процент доверяющих интернету против 42,4 процента доверяющих ТВ.

Уровень доверия россиян к информации в интернете по итогам первой половины 2014 года составил 41,0 процента, а к телевидению – на 1,2 процента больше, свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Synovate Comcon.

Таким образом, интернет проиграл телевидению впервые с первого полугодия 2012 года: по итогам того исследования интернету доверяли 40,6 процента пользователей против 40,4 процента сторонников телевидения. Затем разрыв в доверии рос в пользу интернета и достиг максимума в первой половине 2013 года (41,5 процента против 35,7 процента), после чего сегодня наблюдается обратная тенденция.

Регулярные исследования аудитории масс-медиа, проводимые РосИндексом, показывают, что население России всех возрастов (за исключением россиян в возрасте от 20 до 24 лет) стали за последнее время доверять телевидению гораздо больше прежнего. Уровень же доверия к информации в интернете сильно упал прежде всего группе экономически активного населения (от 25 до 34 лет).

Отметим, что всего, по данным Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в РФ составляет 62,6 процента населения в возрасте старше 10 лет, аудитория телевидения – 92,9 процента.

share
print