Партнерский материал

Каждый третий житель Ленинградской области пользуется Интернет-банком «Сбербанк Онлайн»

К услуге Интернет-банка «Сбербанк Онлайн» на 1 октября 2016 года подключились 516 тыс. жителей Ленинградской области. Количество подключений ежемесячно увеличивается на 10%. Об этом на встрече с журналистами сообщил директор головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрей Свердлов.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», доступное для мобильных платформ iOS, Android и Windows Phone, установили свыше 134 тыс. жителей Ленинградской области. Более 337 тыс. клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.

Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, является услуга «Автоплатеж». В ее рамках на 1 октября 2016 года проведено более 4,1 млн. платежей, что на 711 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежемесячно в пользу операторов жилищно-коммунального хозяйства клиента Сбербанка в Ленинградской области совершают более 76 тыс. платежей на сумму более 70 млн. рублей. Также за 9 месяцев 2016 года клиенты 3,1 млн раз пополняли баланс мобильного телефона в автоматическом режиме со счета банковской карты Сбербанка на общую сумму 381 млн рублей.

Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах, к которым относятся устройства самообслуживания и Интернет-банк, достигла 81%. С помощью терминалов и банкоматов совершается 22% операций. На территории Ленинградской области установлено 1152 устройства самообслуживания (рост за год на 3,2%), 52% из которых доступны клиентам круглосуточно и без выходных дней. 

share
print