Пресс-релиз

Фильм-концерт «Убитая жизнью»

10 апреля 2018 16:43
версия для печати
Международный кинофестиваль в Тромсё при поддержке фонда BarentsKult и посольства Норвегии в России представляет: 4 мая киноцентр «Родина» (Санкт-Петербург) фильм-концерт «УБИТАЯ ЖИЗНЬЮ».
Фильм-концерт «Убитая жизнью»

Этот проект был создан на международном кинофестивале в норвежском городе Тромсё в январе 2018 года. Музыканты из Норвегии и России, впервые встретившись вместе, создали новое музыкальное сопровождение для классического немого фильма. Великолепный образец социальной драмы и пропаганды советского режиссера Олега Фрелиха «Убитая Жизнью» (Белгоскино, 1926) был переосмыслен благодаря современной музыке. Теперь у публики появилась возможность новым взглядом оценить эту удивительную женскую историю.

Фильм «УБИТАЯ ЖИЗНЬЮ» — драма, наивным и порой забавным языком раскрывающая проблему проституции как социального феномена советской России. Три женских образа и жизни переплетены в картине с целью показать публике тот «единственно верный» путь. Муж главной героини Надежды погибает. Она остается одна с двумя детьми, один из которых серьезно болен. Жизнь не оставляет Наде иного выбора, кроме как оказаться на панели…

Музыкальное сопровождение создано на стыке жанров, стилей и характеров. Традиции современной североевропейской электронной музыки дополняются звучанием живых инструментов с элементами русского фолка, импровизационной и классической музыки. Музыка исполняется на показе вживую. Российскому зрителю работа будет представлена в рамках турне по Северо-Западу после премьерного показа в рамках Московского международного кинофестиваля в апреле 2018 года.

ФИЛЬМ:

Tromsø, 24.03.2018

TROMSØ INTERNATIONAL FILM FESTIVAL

УБИТАЯ ЖИЗНЬЮ (ПРОСТИТУТКА)
Реж: Олег Фрелих
Производство: СССР, Белгоскино, 1926 год.

В ролях: Ольга Бонус, Л. Красина, Вера Орлова, Марк
Донской, Иван Лагутин, Александр Ледащев и др
Продолжительность: 62 мин.

Широкому зрителю режиссёр фильма Олег Николаевич Фре́лих (1887—1953) известен, прежде всего, как актер немого кинематографа и театра, однако его режиссерское наследие и вклад в развитие национального кинематографа советских республик трудно переоценить. К большому сожалению, большинство режиссерских работ автора не сохранилось. Эта участь могла бы постичь и один из первых белорусских фильмов, «УБИТАЯ ЖИЗНЬЮ», который вскоре после премьеры был признан «политически неверным» и запрещен.

ЖИВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Музыкальное сопровождение создано на стыке жанров, стилей и характеров. Традиции современной североевропейской электронной музыки дополняются звучанием живых инструментов с элементами русского фолка, импровизационной и классической музыки.

Юн-Ейрик Боска / Jon-Eirik Boska (Норвегия)

Музыкальный руководитель, электроника, перкуссия

Музыкант и продюсер из Норвегии. Частый гость электронных фестивалей Северной Европы и резидент Берлина. Юн-Ейрик не в первый раз учувствует в проектах Международного кинофестиваля в Тромсе, и уже бывал в России приняв участие в туре с фильмом М. Калатозова «Гвоздь в сапоге».

Анна Спиридонова (Россия)

Скрипка, вокал

Выпускница Петрозаводской консерватории и музыкант Архангельского камерного оркестра. Анна любит открывать новые горизонты, участвуя в различных коллаборациях и экспериментируя с инструментами.

Элина Воге Микалсен / Elina Waage Mikalsen (Норвегия)

Электроника, вокал

Элина исследует вопросы идентичности и отчуждения, активно используя в работе свои норвежские и саамские корни, расширяя наши представления о том, что сегодня является человеком, и каким он должен быть в будущем.

Эвелина Петрова (Россия)

Аккордеон, вокал

Виртуозно импровизируя на аккордеоне и сочетая все возможные жанры, Эвелина привнесла в этот проект характер и звучание в лучших традициях авангардной музыки.

4 мая в 19:00

Киноцентр «Родина» (Караванная улица, 12)

Билеты

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 1657

Все опросы…