Новости

Продолжение оранжевой ветки метро оказалось под вопросом

Желающих выполнить корректировку проекта строительства Лахтинско-Правобережной линии не нашлось.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не нашел подрядчика, который бы скорректировал продолжение оранжевой ветки метро до станции «Морской фасад» за 11 млн рублей, сообщает «Фонтанка».

Корректировка потребовалась из-за новых требований к безопасности пассажиров и изменений правил строительства эскалаторов.

Последние должны мягко тормозить, иметь угол наклона не более 30° и прослужить не менее 50 лет. Обновленный документ, соответствующий новым стандартам, в Смольном хотели увидеть уже 5 декабря 2018 года.

За основу подрядчику предстояло взять текущий проект, выполненный ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» в 2013 году.

Согласно документу до «Морского фасада» должны быть проложены два однопутных тоннеля с пропускной способностью до 40 поездов в час. Все станции метро обязаны иметь два вестибюля и четыре эскалатора.

share
print