Новости

«Старики как дети» взял серебро на всероссийском фестивале Red Apple

Ролик «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стал серебряным призером самого престижного российского фестиваля рекламы Red Apple, прошедшем в Москве в 28 раз. Фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей

Исполнительный директор «Долго и счастливо» Наталья Шведовченко написала в соцсети: «Спасибо жюри фестиваля. И, конечно, нашим прекрасным бабушкам и дедушкам, ради помощи которым все и было задумано. Это история про веру в себя, друзей и силу добра. Так победим». Надо отметить, что ролик для фонда на благотворительной основе создала московская команда — агентство Havas Life.

«Долго и счастливо» существует в Петербурге уже четыре года, помогает пожилым петербуржцам — организует сборы средств на покупку тех лекарств и медицинского оборудования — многоканальных цифровых слуховых аппаратов, кислородных концентраторов, лекарств от остеопороза, которые по разным причинам не может обеспечить государство.

Также фонд помогает в приобретении расходных материалов и реабилитационного оборудования для пожилых пациентов Максимилиановской больницы, Гериатрического центра и Психиатрической больницы им. Кащенко. Также собираются средства на косметический ремонт квартир и комнат одиноких пожилых людей.

Ролик «Старики как дети» можно посмотреть только в СМИ или соцсетях, так как у фонда «Долго и счастливо» нет средств, чтобы показать его на телевидении.

За минувший год фонд оказал помощь более чем на 16 млн рублей.

 

share
print