Статьи партнёров

Не тратьте время на бумажную работу

12 декабря 2018 15:49
версия для печати
Различные события в жизни компании могут привести к тому, что потребуется изменить ее юридический адрес. Возможно, это будет связано с реальным переездом компании или же руководство решит, что пора привести в соответствие реальный и указанный в некоторых документах адрес. Как бы то ни было, потребуется изучить соответствующую нормативную базу и подготовить пакет документов на изменение регистрационных данных. Впрочем, всегда есть выбор: вникать в ситуацию самостоятельно или же доверить бумажную работу профессионалам.
Не тратьте время на бумажную работу

Давайте рассмотрим ключевые аспекты процедуры изменения адреса регистрации компании на примере организационно-правовой формы общества с ограниченной ответственностью.

В Федеральном законе № 99-ФЗ содержатся два важных для любого ООО определения, определяющие их местоположение. «Место нахождения» в документах, в том числе в уставе предприятия можно указывать с точностью до населенного пункта. А вот «адрес юридического лица» требуется прописывать полностью, включая улицу, дом, номер офиса или квартиры, если ООО зарегистрировано по адресу нахождения его владельца.

Когда возникает необходимость «переместить» компанию, эту разницу важно понимать. Так как при переезде в пределах одного населенного пункта вносить изменения в устав не требуется, будет достаточно известить контролирующие органы только о смене «адреса юридического лица» и тогда необходимо заполнить форму р14001.

Если речь идет о переезде в другой населенный пункт, тогда придется менять и текст устава, а следовательно, заполнять форму р13001.

Так как переезды случаются в жизни ООО все-таки не часто, ответственные за оформление советующих документов могут не знать всех нюансов их оформления, особенно с учетом того, что требования к ним могут менять год от года.

Онлайн-сервис «Документовед», специализирующийся на подготовке и онлайн-подаче документов в налоговую, поможет в таких случаях. На сайте легко найдутся специальные анкеты, заполнив которые, вы получите готовую форму обращения с соблюдением всех актуальных требований. Данный сервис не только позволяет сократить время на бумажную работу до считанных минут, но и помогает не допустить ошибок при оформлении документов.

В «Документоведе» представлена обширная база актуальных шаблонов документов, существенно упрощающая взаимодействие ООО и ИП с государственными структурами. Более того, подготовить весь пакет документов для регистрации ИП или ООО можно абсолютно бесплатно. Консультанты онлайн-сервиса готовы оперативно оказать помощь по многим другим вопросам, охватывающим весь цикл жизни компаний: от момента учреждения и активной хозяйственной деятельности, до момента ликвидации ООО и ИП.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2245

Все опросы…