Новости

WP: Россия повлияла на американские выборы с помощью соцсетей

В США считают, что Москва добилась победы Дональда Трампа следующим образом: через соцсети консервативным избирателям говорили, что миллиардер решит проблемы с иммиграцией и не тронет закон о праве на оружие. Афроамериканцам же посылали некорректные инструкции, как голосовать.

Россия использовала все крупные социальные сети, чтобы повлиять на избирателей и способствовать избранию Дональда Трампа президентом США, сообщает Washington Post со ссылкой на доклад для Сената.

В документе отмечается, что экспериментировать с соцсетями российская компания «Агентство интернет-исследований», более известная как «фабрика кремлевских троллей», начала еще во время местных выборов 2009 года.

В 2013 году она попыталась повлиять на американских избирателей с помощью Twitter. YouTube, Facebook и Instagram стали использовать чуть позже, но тоже очень активно.

Во время президентской кампании 2016 года Россия попыталась привлечь симпатии консервативных избирателей на сторону Трампа, делая упор на такие темы, как иммиграция и право на оружие.

Афроамериканцам же рассылали различные сообщения, которые давали некорректные инструкции, как голосовать. Другим группам населения — либералам, мусульманам, латиноамериканцам и ветеранам, также присылали сообщения, либо подогнанные под их политические предпочтения, либо призывавшие не идти на выборы.

share
print