Новости

Петербуржцы не спешат оставлять деньги в торговых центрах

После резкого роста посещаемости торговых центров в предновогодний период, петербуржцы больше не стремятся тратить деньги. Некоторые заходят в магазины присмотреться и погулять.

В первые недели после Нового года показатель посещаемости торговых центров Shopping Index в Петербурге упал на 1,54% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Watcom.

В предпраздничную неделю с 24 по 30 декабря индекс посещаемости петербуржцами торговых центров наоборот вырос на 5,9%, поскольку горожане массово закупали подарки к Новому году.

Эксперты отмечают, наплыв покупателей не всегда сопровождается ростом продаж, поскольку сейчас торговые центры привлекают часть посетителей наличием социальных и культурных объектов.

Эксперты отмечают, что россияне в целом стали реже посещать торговые центры — за 2018 год Shopping Index упал на 5,2%. При этом россияне продолжают активно интересоваться скидками и распродажами, что специалисты компании Watcom связывают с общим снижением доходов.

share
print