Новости

ФАС не оценила рекламу с имбирным пряником и кляпом во рту

Антимонопольная служба возбудила дело из-за нарушения Закона о рекламе.

Реклама имбирного пряника с кляпом во рту и непристойной надписью стала причиной возбуждения антимонопольного дела управление ФАС по Санкт-Петербургу, сообщает пресс-служба надзорного органа.

Антимонопольное дело ФАС возбудила из-за заявления петербурженки, которая пожаловалась на непристойную фразу.

В результате в отношении ООО «Небар» ФАС возбудила антимонопольное дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

Руководитель петербургского Управления ФАС Вадим Владимиров упрекнул бизнесменов в проблемах с креативом.

share
print