Город

ФАС не оценила рекламу с имбирным пряником и кляпом во рту

28 января 2019 15:30 МР
версия для печати
Антимонопольная служба возбудила дело из-за нарушения Закона о рекламе.
ФАС не оценила рекламу с имбирным пряником и кляпом во рту

Реклама имбирного пряника с кляпом во рту и непристойной надписью стала причиной возбуждения антимонопольного дела управление ФАС по Санкт-Петербургу, сообщает пресс-служба надзорного органа.

Антимонопольное дело ФАС возбудила из-за заявления петербурженки, которая пожаловалась на непристойную фразу.

В результате в отношении ООО «Небар» ФАС возбудила антимонопольное дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

Руководитель петербургского Управления ФАС Вадим Владимиров упрекнул бизнесменов в проблемах с креативом.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Тэги: реклама, ФАС

Ранее по теме




Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2254

Все опросы…