Новости

Город пока не готов к запуску Allegro - грядут новые пробки

Для того, чтобы движение нового скоростного поезда в черте Петербурга не мешало общественному транспорту, необходимо построить 28 новых путепроводов.

Строительство таких сооружений – это не только вложение финансов, но и времени, поскольку они могут быть возведены не раньше 2013 года, когда как Allegro стартует по маршруту «Петербург-Хельсинки» уже в декабре этого года.

В РЖД разработана программа строительства 28 путепроводов на ветке от Финляндского вокзала Петербурга до станции Бусловская (граница с Финляндией), сообщает «Деловой Петербург».

Стоимость реконструкции самих путей – 43 миллиарда рублей, сконструировать путепроводы будет стоить железнодорожникам от 25 до 56 миллиардов в родной валюте.
Сейчас на стадии проектирования находится 16 путепроводов в Петербурге и Ленинградской области.

Пока транспортная проблема не решена, водителям, скорее всего, «придется потерпеть»

Самыми проблемными на направлении Финляндии будут переезды в районе станции метро «Удельная», в Коломягах, в Репино и Комарово – у них просто нет альтернативы.

Напомним, электропоезда «Аллегро» будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Состав поезда состоит из 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан.

После реализации проекта поезд «Аллегро» расстояние между Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо нынешних 5,5 часов.
 

share
print