Новости

В Петербурге в органы опеки подкинули двойняшек

В Московском районе у крыльца органов опеки нашли подкинутых двойняшек. Оказалось, жительница Петербурга сначала усыновила двоих детей из Тулы, а потом передумала – и решила от них избавиться. Женщина не выходит на связь и объявлена в розыск.

В органы опеки МО «Московская застава» вчера подкинули двойняшек. Неизвестный мужчина привез двоих малышей в коляске, после чего быстро скрылся, рассказали в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Петербурге.

Специалистам опеки оказались хорошо знакомы. Малышам Саше и Маше 1 год и 3 месяца. Брат и сестра родились в Туле, а в октябре прошлого года их усыновила 28-летняя жительница Петербурга, проживающая в Московском районе.

Органы опеки тогда легко согласились на усыновление, так как женщина показалась ответственным человеком. Она сразу же известила районную администрацию о своем решении усыновить малышей, собрала весь пакет документов и встала на учет. Сотрудники опеки лично приезжали к ней домой, чтобы увидеть и оценить ее бытовые условия. Никаких нареканий у них не возникло.

Однако позже всплыли новые факты: женщина оказалась замужем за иностранцем, кроме того, оказалось, что у нее двойное гражданство. Она является гражданкой и в России, и в США. Между тем, сама она об этом не говорил ни слова. Узнав об этом, опека связалась с семьей и попросила предоставить хотя бы письменное согласие супруга на усыновление. Однако для женщины это оказалось слишком сложно: она решила просто отказаться от двойняшек. Причем сделала это не лично, а «передала» их через постороннего человека.

Как рассказали в аппарате детского омбудсмена, сейчас женщина не отвечает на звонки и не открывает дверь. Судя по всему, ее нет дома. Однако удалось связаться с ее братом, который удивился и заявил, что родные не в курсе всего, что произошло. По его словам, родственники сами не могут выйти с женщиной не связь.

Нерадивая приемная мать уже объявлена в розыск. Дети находятся в больнице имени Цимбалина. Они в нормальном состоянии, здоровы и ухожены. Сейчас социальные службы решают, что с ними делать дальше.

share
print